Всем добрый день.
Есть Lx470 американец 2005 модельный год. После начала поездки (от 5 до 30 минут) вылазит ошибка С1290 и загорается VCS Trac и VSC off.
Так же иногда (до включения ошибки) срабатывает система антизаноса, на сухом и чистом асфальте.
Что было сделано:
1. калибровка датчика рысканья.
2. Калибровка руля ( в системе VGRS)
3. Установка датчиков положения руля в 0 (датчик в VGRS через сброс аккумулятора)
После установки обоих датчиков положения руля в ноль, при начале движения, в какой-то момент датчики положения руля изменяются. То есть дачик на руля показывает -29 градусов, а датчик VGRS 0 при прямом положении колес.
При поворотах руля на месте пропусков в изменении градусов положения руля не заметно (крутишь руль градусы меняются).
Вопрос, куда копать? не похоже что это муфта VGRS. Датчик положения руля в рулевой колонке? ЭБУ VGRS? Или в каком боке хранится нулевое положение руля (именно верхнего)? Кто может подсказать?
А в каком блоке храниться информация о нулевом положении руля? АБС?
Просто проблем с калибровкой руля или датчика рысканья нет. Все калибруется и записывается. Других ошибок тоже нет.
Уважаемый M@ks, можно направление, а то по ошибке C1290 приводиться необходимость калибровки датчика рысканья после замены блоков, датчика рысканья или развала.
Развал я не делал, рейку и руль не трогал, датчик и блок АБС не менял...
Калибровка датчика проходит без ошибок и некоторое время сохраняется (даже при движении больше 35-40 км/ч).
Мне пока нечего добавить к техдоку, а гадать я не буду. Проверить развал, корректность установки руля, равномерность вращения по /против часовой стрелки, обнулить данные в абс, откалибровать датчики в абс, попробовать работу
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Все это сделано, по результату, через 15-20 минут движения, ошибка появляется опять, показания датчика положения нуля меняется.
Что делать дальше я не знаю.
Из рекомендованного техдоком увидел, что сделана только калибровка датчика
После какого ремонта все это появилось?
Поиграйся с датчиком положения руля. Покататься без кольца, смотреть на ошибки. Взять датчик "взаймы"на разборке, он не очень дорогой. Смотреть на данные по сканеру. На комплекс данных, а не просто на одну цифру.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Проблема в том, что никакого ремонта не проводилось, просто в один прекрасный момент появилась ошибка C1290, после сброса датчика и его калибровки, ошибка появлялась снова.
Появление ошибки начало учащаться (с начала раз в неделю, сейчас во время каждой поездки). Плюс переодически начала срабатывать система пртивозаноса (сухой асфальт и скорость до 60 км/ч). Иногда система пртивозаноса срабатывает когда машина едет прямо.