Навеяно недавней темой о лямбдах, катализаторах и троении.
Поимел троение, чек енджин, падение мощи, расход около 30 литров, дергание при начале движения.
Ошибка 0171, System Loo Lean (A/F Lean malfunction, Bank 1)/ На авторизованном сервисе сказали заменить две лямбды, какие не уточнили, мол зависли, и все время идет переобогащенная смесь. Заказал две, которые на двигатель вешаются.
Езжу в таком состоянии неделю, по 2-30 км в день, спокойно, не насилуя никого (жду пока новые лямбды приедут).
А вот пару дней назад заметил проникание странного запаха, типа смесь выхлопа и гари в салон авто при остановке на светофорах. Приехал на стоянку, и з под днища спереди этот запашок и идет при выключенном движке.
У тебя что-то льётся на горячий двигатель. Возможно охлажд жидкость. Когда едешь - пары сносит ветром. Остановился - пары вверх идут и попадают в заборник воздуха.
Открой капот и глянь, чего куда капает и где испаряется.
По ошибке 0171 уже две темы созданы недавно были. Там всё подробно описано. Загляни туда и там продолжай общение.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
свечу любую , жив потому что не мертв - я не знаю как ему там , запах у меня остался до прогрева летом. может у тебя один ряд колбасит т.е. 1 лямбда . по свече поймешь
Alex1339 писал(а): Я так понимаю на неисправные катализаторы мне сразу покажет код ошибки check engine? Компьютер, так сказать, распознает?
Да, для этого есть третья лямбда.
А вот с заменой двух на коллекторах — это слишком. Показало же только на одной ошибку, значит именно ее и надо менять. Банк 1 — это та, которая за двигателем. Меняется за пять минут на подъемнике через низ. У меня тоже была эта ошибка, бензин несгоревший в трубу вылетал и оставлял черные пятна на снегу. Двигатель при этом колбасило довольно бодро. Поменял только одну лямбду, свечи, за одно прочистил дроссель и клапан ХХ. И масло пришлось поменять, потому что оно черным стало как ночь.
А мне осцилограф пару месяцев назад показал- одна полностью сдохшая, вторая реагирует с 10 секундной задержкой и очень вяло, посему решил обе поменять.
А почему масло попортилось? Можно немного поподробнее? Я масло парунедель назад сменил
Бензин же льется ручьем, не полностью сгорает, потому что воздуха на него не хватает. Все, что не дорогело, осаживается на свечах, часть смывает масло, а остальное вылетает в выхлопную трубу. Что-то еще должно в катализаторах догорать, но не столько же.
свечи точно с черным нагаром, даже сомнений нет, а прошли они всего 5.000, мот отпескоструить мона их? Или просто поездить? Мот они восстановятся до рыжего цветасами на нормальной смеси?