Приветствую всех. GS300 2010 года с 3GR-FSE, 165000 родного пробега. Машина всегда обслуживалась вовремя, проблем не доставляла. Недавно обратил внимание, что машина перестала ехать на низах и появился темный дым на высоких оборотах. Дым не сизый, точно не масло, похоже на богатую смесь. Расход масла не больше 500-700гр на 5000км. До 3500 оборотов машина едет очень лениво, раньше такого точно не было, после 3500 едет хорошо. Ошибок нет, расход топлива по трассе в норме.
Что было сделано:
- Замер компрессии. Ниже 11 не было ни в одном цилиндре
- Проверял работу клапанов VVTI через Active Test, работают
- Промыт MAF, заменен воздушный фильтр
- Пробовал заливать 100 бензин. Толку 0
- Не так давно мыл форсунки винсом (еще до появления затупов). После промывки долгосрочные коррекции пришли в идеал
Куда копать не знаю. Есть ноут и techstream.
Встречал как минимум у двоих на форуме такую проблему, но решения так и не нашел.
markii, параметры хорошо бы сравнить с параметрами исправного автомобиля, причем в определенном диапазоне оборотов. Я нашел даталист на мотор, на холостых все в допусках autodata.ru/ar...vigatel_3gr_fse_date_stream/
На хх может и нормально, потому что хватает диапазона для коррекции. Смотреть под нагрузкой, в любом случае воздух и смесь должны быть около нормальных значений.
Ищите подсос после маф, трещины патрубка самое распространенное, шланги надрванные, не одетые после ТО , не затянутые уплотнения и тд.
markii писал(а): На хх может и нормально, потому что хватает диапазона для коррекции. Смотреть под нагрузкой, в любом случае воздух и смесь должны быть около нормальных значений.
Ищите подсос после маф, трещины патрубка самое распространенное, шланги надрванные, не одетые после ТО , не затянутые уплотнения и тд.
Подсоса точно нет, гофра в идеале. На выходных разбирал впуск, все заслонки на месте, при включении зажигания двигаются. Клапана и впускные окна чистые, практически без нагара. Впуск собрал на новых прокладках, подсос исключаю.
Черный дым без явных завалов показаний по смеси не может быть, скрины по логам данных когда идет черный дым будут? Или же нужно ехать уже туда где будет на месте пошагово заниматься мастер, смотреть логи и делать потоковый анализ данных. И самое главное это вспомнить с чего все началось, делалась ли прошивка на евро2, и тд.
И еще проверить работу заслонок, возможно под нагрузкой они не открывается и не хватает воздуха.
markii писал(а): Скрины будут на выходных. Тогда же и буду смотреть параметры на абсолютно исправном автомобиле. Началось внезапно, машина в полном стоке, ничего не шилось, не менялось и не колхозилось. По данным в techstream заслонки открываются, но как то странно, только при резких ускорениях и на высоких оборотах. Я даже успел моторчик открытия заслонок поменять, думал вдруг некорректно работает. При педалировании на месте заслонки должны открываться?
Скрины будут на выходных. Тогда же и буду смотреть параметры на абсолютно исправном автомобиле. Началось внезапно, машина в полном стоке, ничего не шилось, не менялось и не колхозилось. По данным в techstream заслонки открываются, но как то странно, только при резких ускорениях и на высоких оборотах. Я даже успел моторчик открытия заслонок поменять, думал вдруг некорректно работает. При педалировании на месте заслонки должны открываться?