home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-07-2020 
8-07-2020 
Всем привет 👋 после отжигов появился непонятный стук из мотора .


Звук доносится больше из под правого колеса , наиболее громкий на холодную на оборотах 800 после 1000 становиться тише и почти не различим . Проехал кучу мотористов : приговоры от гидрокомпенсаторов до провернутых вкладышей ... компрессия везде в норме, слил масло поменял фильтр нет металической стружки . Мотор работает ровно . Масло не ест вообще . Удалил пару недель назад катализаторы с прошивкой под евро 2 самое интересное что чем жарче на улице тем тише стук . Вчера поменял насос в баке - без эффекта . Подскажите сталкивался может кто .
Мотор 2 gr fse пробег 120 тыщ
  •  
8-07-2020 
8-07-2020 
  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
Нужно слушать стетоскопом автомобильным, локализовать место хотя бы, по интернету врятли угадать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
Короче судя по тому что компрессия в 5 упала до 10 думается мне это поршневая ..
  •  
10-07-2020 
10-07-2020 
Ну собственно выше же написал что компрессия норм везде, а теперь 10 пишешь... она была выше и упала или такую сразу намерили?

10 конечно это минимум, и стучать при такой компрессии нет причин, ездят и меньше без стука, но стук может идти от поршня, если лопнуло кольцо. Смотри эндоскопом тогда, если пошли задиры, значит поршень.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-07-2020 
10-07-2020 
Я сделал раскоксовку до компрессия 11 после 10 причём накручивал до 10 порядочное кол. во циклов
  •  
10-07-2020 
10-07-2020 
Сейчас какая компрессия? Какой смысл опираться на данные замеров до?...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-07-2020 
11-07-2020 
Сейчас в пятом 10 восталтных 13
  •  
11-07-2020 
11-07-2020 
Делать нормальную расширеннную диагностику, а не только компрессию, тест утечек, эндоскоп, замер давления масла холодное горячее и тд, весь набор тестов по цпг и кшм.
Масло какое заливалось?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-07-2020 
11-07-2020 
По поводу диагностики большинство наших спецов говорят просто меняй мотор .... масло всю дорогу мотюль икс клин 5/30 замена каждые 5тыщ ,расхода не было . Удалил катализаторы недавно , заменил что начало немного дымить и пованивать иногда маслом женым. Удалил тк залил прошивку евро 2 . Удаляли каты с снятием коллекторов , вваривали пламегасители, звук кастрюльный присутствует . Может что то в коллекторе стучит ? Какая то часть пламегасителя?
  •  
12-07-2020 
12-07-2020 
Hider5 писал(а):
Может что то в коллекторе стучит ? Какая то часть пламегасителя?
Где стучит на форуме не слышно... нужно на месте выяснять место и причину. Купишь контракт, а в твоем пламягасители отвалились.. зачем вобще каты надо было трогать? Кругом одно наедалово, их сдают на драгмет вынуждая владельцев выбивать..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов