Всем привет 👋 после отжигов появился непонятный стук из мотора .
Звук доносится больше из под правого колеса , наиболее громкий на холодную на оборотах 800 после 1000 становиться тише и почти не различим . Проехал кучу мотористов : приговоры от гидрокомпенсаторов до провернутых вкладышей ... компрессия везде в норме, слил масло поменял фильтр нет металической стружки . Мотор работает ровно . Масло не ест вообще . Удалил пару недель назад катализаторы с прошивкой под евро 2 самое интересное что чем жарче на улице тем тише стук . Вчера поменял насос в баке - без эффекта . Подскажите сталкивался может кто .
Мотор 2 gr fse пробег 120 тыщ
Ну собственно выше же написал что компрессия норм везде, а теперь 10 пишешь... она была выше и упала или такую сразу намерили?
10 конечно это минимум, и стучать при такой компрессии нет причин, ездят и меньше без стука, но стук может идти от поршня, если лопнуло кольцо. Смотри эндоскопом тогда, если пошли задиры, значит поршень.
Делать нормальную расширеннную диагностику, а не только компрессию, тест утечек, эндоскоп, замер давления масла холодное горячее и тд, весь набор тестов по цпг и кшм.
Масло какое заливалось?
По поводу диагностики большинство наших спецов говорят просто меняй мотор .... масло всю дорогу мотюль икс клин 5/30 замена каждые 5тыщ ,расхода не было . Удалил катализаторы недавно , заменил что начало немного дымить и пованивать иногда маслом женым. Удалил тк залил прошивку евро 2 . Удаляли каты с снятием коллекторов , вваривали пламегасители, звук кастрюльный присутствует . Может что то в коллекторе стучит ? Какая то часть пламегасителя?
Hider5 писал(а): Может что то в коллекторе стучит ? Какая то часть пламегасителя?
Где стучит на форуме не слышно... нужно на месте выяснять место и причину. Купишь контракт, а в твоем пламягасители отвалились.. зачем вобще каты надо было трогать? Кругом одно наедалово, их сдают на драгмет вынуждая владельцев выбивать..