9-01-2014 
9-01-2014 
LeXa330 писал(а):
Все равно как то страшновато, надеется на электронику.
Это точно, электрика помогает, но не отменяет законов физики Exclamation
  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
LeXa330 писал(а):
VSC говоришь, Валер это когда тебя сильно начинает кидать, а меня так маленько зад гуляет. Все равно как то страшновато, надеется на электронику.
У меня тоже есть такое чутка, но пока очень доволен результатами ее работы.
Кстати, достаточно давно встречал инфу, что на наших палубных истребителях установлена полностью авт система катапультирования (кажется речь шла о Яках). А вроде бы у амеров - ручной режим. И вот на наших якобы все спасались, а у амеров - нет.

А небольшие "гуляния" есть (субъективно) на скользких поворотах и тд. Но все в рамках.

Qdgin033 писал(а):
Это точно, электрика помогает, но не отменяет законов физики Exclamation
Да, но для этого существует голова. Amd Green

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
Valery36 писал(а):
LeXa330 писал(а):
VSC говоришь, Валер это когда тебя сильно начинает кидать, а меня так маленько зад гуляет. Все равно как то страшновато, надеется на электронику.
У меня тоже есть такое чутка, но пока очень доволен результатами ее работы.
Кстати, достаточно давно встречал инфу, что на наших палубных истребителях установлена полностью авт система катапультирования (кажется речь шла о Яках). А вроде бы у амеров - ручной режим. И вот на наших якобы все спасались, а у амеров - нет.

А небольшие "гуляния" есть (субъективно) на скользких поворотах и тд. Но все в рамках.

Qdgin033 писал(а):
Это точно, электрика помогает, но не отменяет законов физики Exclamation
Да, но для этого существует голова. Amd Green
Так вы мне скажите, на полном приводе, как он себя в каше ведет? Влетаешь в кашу, он гуляет или четко держит траекторию? Я так полагаю, должен идти ровно.
  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
LeXa330 писал(а):
Так вы мне скажите, на полном приводе, как он себя в каше ведет? Влетаешь в кашу, он гуляет или четко держит траекторию? Я так полагаю, должен идти ровно.
Ну вот с разгону в кашу не влетал, не было. Но в лужи, например, одной стороной заезжал смело Smile - даже и не дергался.
Может проблема в том, что всегда было нормально и ничего экстремального не припоминаю - ехал себе и ехал. Amd pardon

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
LeXa330 писал(а):
Так вы мне скажите, на полном приводе, как он себя в каше ведет? Влетаешь в кашу, он гуляет или четко держит траекторию? Я так полагаю, должен идти ровно.
Если влетаешь в кашу на скорости до 60, то едет более менее ровно, а вот на скорости выше, к примеру в плавном повороте, на скользкой или грязной дороге он держит откровенно хреново.
Мало того что жопу срывает в снос, это нормально, но бывает что не в тему или поздно вмешивается vsc и начинает мотать. Выруливать в такой ситуации честно скажу не прикольно.
А так, к примеру в горку по грязи или по полю, если конечно грязь не по ступицу, а просто грязновато, то едет ровно.
  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
LeXa330 писал(а):
Влетаешь в кашу, он гуляет или четко держит траекторию?
имел небольшой опыт по снежной каше на трассе - сильно не ехал, но 100-110 держал. Ни че ни куда не сносило, ни в поворотах, не на обгонах. Но повторюсь - один раз не показатель. Однозначно полный привод лучше!!!

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
По снежной каше более предсказуем передний привод..
  •  
  • +1
9-01-2014 
9-01-2014 
Я так думаю еще от резинки многое зависит, летом в лужи спокойно никаких намеков.
  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
LeXa330 писал(а):
Я так думаю еще от резинки многое зависит, летом в лужи спокойно никаких намеков.
Ну не только от резины ИМХО: моноприводные машины при попадании в достаточно глубокую лужу одной стороной на скорости бывает, что разворачивает. На полном приводе у меня такого никогда не было.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
9-01-2014 
9-01-2014 
Basilio писал(а):
Aleg@ писал(а):
JIEXA89RUS писал(а):
Qdgin033 писал(а):
предварительно раскатав себе колею
Вот как раз из колеи я и не смог выехать, по диагонали колеса начинали буксовать и сразу же срабатывал антибукс, если бы не он, я бы выкопал себе проезд Wink
в таких случаях глушишь авто, заводишь и секунд десять у тебя заблокированы все четыре колеса,электроника не вмешивается Amd Silent
Колеса не могут быть заблокированы Cool
Дифы могут, но у RX нет такого ...
Так что все четыре по определению не могут гребсти, если сцепление у всех колес разное!
А по поводу не работы VSC - это все миф пока, где это написано?
А вы попробуйте. Я даже ребят просил пронаблюдать, говорили что все колеса вращаются одновременно. Да и на ютюбе видосы есть где на rx зимой угла дают и там явно видно пробуксовывание всех колес...
  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
filsergey писал(а):
По снежной каше более предсказуем передний привод..
Поддерживаю. Причем не только по каше, вообще более предсказуем.
  •  
  • 0
10-01-2014 
10-01-2014 
значит все инжинеры глыпые, борясь за безопасность создают машины с полным приводом.... Amd Cool

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Да ладно, что вы спорите, мне тоже кажется, что полный как то адекватней себя ведет.
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
LeXa330 писал(а):
Да ладно, что вы спорите, мне тоже кажется, что полный как то адекватней себя ведет.
Это факт!
Только это часто играет злую шутку с владельцем. Полный привод позволяет шустрее и увереннее проходить повороты. Но! Когда придется экстренно тормозить, вот тут и засада. Тут уже пофиг какой у тебя привод.
На полноприводной "бумс" будет громче. Crying or Very sad
Тьфу-тьфу-тьфу!
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
-Oleg- писал(а):
filsergey писал(а):
По снежной каше более предсказуем передний привод..
Поддерживаю. Причем не только по каше, вообще более предсказуем.
О проходимости в этой теме должна идти речь господа Cool
Развели тут тему понимаешь ли.......... Полный привод на 101% увереннее во всех случаях ИМХО!!!

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов