Привет Всем!
Датчик заработал.
Провод на кнопке был не белый (как было описано ранее), а второй слева зелёный ( по крайней мере у меня так).
Датчик сразу же заработал и багажник закрылся ( с ноги), но тут появилась следующая проблема.
С ноги он открываться не стал, сколько бы не старался.
Снова с кнопки открыл, снова с ноги активировал датчик, тот обсолютно без проблем снова закрывается, в то время пока он закрывался, я снова активировал датчик с ноги и багажник стал открываться, и вот так, и только так он работает без проблем. Но как только багажник полностью закрывается, датчик на открывание больше не срабатывает ( с ноги) только с кнопки.
Может кто знает вчём тут может быть дело???
Может быть что то в настройках машины (ключ, сигнализация...)???
У меня на кнопкке открытия багажника 3 провода.Все они одинаковой толщины!!!.Посредине белый с чёрной полосой как я понимаю!!! постоянный минус.Слева белый на который я подсоеденил зелёный от датчика .Справа такой же белый провод как я понимаю!!! подаётся минус когда я нажимаю на круглую кнопочку рядом с кнопкой открытия багажника и как я понимаю!!! с этой кнопки машина становится-снимается с охраны и никак к открытию багажника не относится.У меня логаритм работы такой.Если машина закрыта и на охране я подхожу с ключом то первый мах ногой (так же как и нажатие рукой на кнопку причём любую хоть на открытие багажника хоть рядом на кругленькую) снимает машину с охраны.Второй мах ногой (как и нажатие рукой теперь только на кнопку открытия багажника)открывает бакажник.Датчик только подает минусовой импульс (что и делает ручная кнопка) а вот дальше уже работает сам блок управления багажника ( коробок рядом с самим замком)И думаю что правильней будет подовать сигнал датчика на него.Но куда там подорвать пусть умные люди скажут.Я простой крестьянин))) и могу только методом тыка))).Пробовал подавать на кнопку открытиям закрытия что внизу на панельки мне алгоритм не понравился.Вот как то так.
Ну а про панель что могу сказать : Если умудришся подсоеденить вообще не снимая))) то молодец.Я полность снимал и она вся на клипсах(одну оторвал но починил )
Теперь точно уверен что ты цепляешся на кнопку открытия-закрытия багажника,через неё даже можно програмировать высоту открытия. Она внизу на панельке.Я зацепил на кнопку открытия что выше госзнака под резинкой(через неё можно только открывать).К этой кнопке можно подлезть только если снять большую панель ну или змею ученую с проводом в зубах а себе трубочку как у индусов)))
Да, я подсоеденился к кнопке на панели, но как вышло разницы большой нет, только багажник должен как закрываться так и открываться.Как я ранее уже писал, датчик работает обсолютно нормально, только когда багажник полностью закрывается (слышно ещё что замок закрывается) то с ноги его больше не открыть.
Я тут уже с Али в контакте, порсили прислать видео проблемы, пока тихо...
Может есть у кого какие мысли по теме?
Думаю (но практически уверен) что дело не в датчике.Я подавал просто минусовой сигнал что и делает сам датчик( можешь и сам попробывать) на этот зелёный проводок когда машина закрыта и как и у тебя никакой реакции.Наверное в момент закрытия замка багажника блок управления багажником отключает эту кнопку.Поэтому и подключился к кнопке ОТКРЫТИЯ.Повторюсь что возможно и не прав а нужно подключается куда то к блоку.Сьездий к умным электрикам (а потом и мне расскажешь) или поставь ещё один датчик))))
Как вариант наедь на Али возможно они с дуру тебе новый датчик пришлют(у меня так было со смартфонов) Да и ты не ответил на мой вопрос Была ли у тебя сорока? Но раз не ответил значит не в теме.Сорока это Камри V-40.Был у нас на камри-клубе Алексей 76 (где то между Ленинградом и Москвой))) Так очень похож на тебя.Помню что он как дитё радовался когда узнал что на сороке можно водительсое стекло опускать и поднимать не держа постоянно кнопку а просто нажать на неё сильнее)))