BES0848, Ну вот, теперь и я сРеле в багажнике катаюсь. Все работает, и открывает, и закрывает. Еще раз, мерси за идею про питание на плафоне. Вот моя схемка
Нужно теперь попросить модератора добавить в название темы слово ЗАКРЫТИЕ.
У меня тоже все работает,но только после подключения постоянного питания один раз ложно сработал когда жена метлой листья подметала ну теперь будем снег ждать ))))
Если багажник долго открыт минут 15-20 таймер отключает +12 на плафоне и наше управляющее реле естественно переходит в нормально замкнутое положение и зарыть багажник при помощи ножного датчика не удастся . Так для общего развития)))
mikhaliov, привет.
Хотел спросить по этой теме.
Питание у меня всё так же с плафона в багажнике.
Как ты наверное уже понял из других тем, у меня гибрид, и аккумулятор находится сзади в багажнике. Вопрос, может проще к нему и подсоедениться? Подскажи...
Благодарен заранее.
alexej76, да, питание для датчика багажной двери можно питать от аккумулятора. Но важно через предохранитель и выключатель. Выключать датчик нужно тогда когда сдаёшь машину на мойку или на сервис
alexej76, данный выключатель ставится после предохранителя на питание блока. В твоём случае его лучше разместить в зоне багажника тк у тебя там аккумулятор. Можно его поставить возле плафона освещения, сбоку, где в некоторых комплектациях стоят выключатели складывания задних сидений. Я вывел выключатель в зону под рулевой колонкой слева. Иконку выключателя можно подобрать, у меня иконка багажника, но в идеале было бы найти иконку «с ногой»
mikhaliov, благодарю за быстрый ответ.
Может быть скинешь полную схему...
Хотел занятся подключением LED рамки сзади, ну и за одно переключится с дачиком...
Пока не знаю, куда с выключателем...Посмотрим, если что позже отпишусь.
"данный выключатель ставится после предохранителя на питание блока"
конкрктно тот, что у меня в настоящее время на плафоне?
Уже не помню, какого цвета тот был...
alexej76, питание на плафоне включается только в момент когда дверь открыта, и через некоторое время гаснет. Это питание можно использовать только для режима «закрытия багажника с ноги», для «открытия с ноги» нужно постоянное питание от аккумулятора. Все блоки имеют только одну функцию, либо закрыть, либо открыть с ноги. Если хотите и то и другое то нужно добавить одно реле. Вот пример схемы: