На днях сам поменял печку на Gx 470. Это было связано с тем, что давление фриона снизилось, вытащили 300 грамм. Хозяин до меня из-за проблем с радиатором залил блестяшки (глупый поступок), чтобы течь остановить, в связи с чем забился салонный радиатор и зимой плохо греет салон. Также с правой стороны заслонка сломалась и с правой стороны воздух тянул, т.е. зимой холодный воздух, летом тёплый воздух.
Так вот снять печку нелегко проблем много, но если руки есть, то все возможно.
Сначала необходимо снять торпеду, руль и ослабить трубу под торпедой. С указанной трубы надо открепить всю праводку (жгут) и до тех пор пока не будет возможность приподнять трубу и только потом можно как то расшивилить печку.
Печку надо вытягивать аккуратно, чтобы радиатор обогрева оставался на месте, так как у радиатора обогрева длинные трубки вместе вытащить не получится, труба мешает.
Собирать легче, все штекеры становятся только в свои пазы.