RX450H. 2010 г.в. Пробег 136 000
На очередном ТО по замене масла и фильтра, автослесарь заметил пятно на двигатели прямо напротив помпы, которая качает охлаждающую жидкость. Уровень ОЖ был в тот момент на минимуме. Залили на макс и сказали наблюдать.
Варианта два либо прокладка не держит (перегрел двиг - повело). Но я никогда двиг не перегревал.
Или помпа. у неё есть клапан при избытке давления может выбрасывать ОЖ.
После ТО проехал 3000 км. Сейчас уровень ОЖ на минимальном держится.
С чего начинать? менять помпу?
Что еще можно визуально посмотреть?
Спасибо,
ПС . Двигатель не греется, по крайней мере, показывает темп всегда в норме.
RX450h 2010г. Пробег 116тыс. км.
На каждом ТО у оф. дилера:
Доливают 250 мил. литр. Антифриза и
Меняют лампочку габарита в заднем фонаре
Повторюсь! На каждом ТО!!! 😉
Сначала напрягало, теперь сам прошу проверить 😂
Р. S. Если антифриз ниже минимума не уходит, то и переживать не стоит, но наблюдать надо.
Если бы не свежее пятно от ОЖ я бы не переживал, но утечка была "на лицо".
Вопрос лишь в том, может ли помпа в каких-то режимах сбрасывать ОЖ до минимума сама.
Или это признак выхода помпы из строя.