home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2020 
4-06-2020 
Приветствую, взял себе is 250 очень радовался пару дней, потом гололёд, двор и лавочка, ну знаете из бетона такие массивные стоят во дворах(наверное в советском союзе их часто воровали) ударил бампер, замял крылы и расколол рейку. Крыло поменял, бампер сделал, с рейкой была проблема, точнее с её стоимостью, не долго думая нашел мертвую Рейку с нормальным валом, и заказал контракт праворульную, перебрал, поставил и о сюда все заработало и работало целый месяц, без калибровки.
Неделю назад, я уехал из города и возвращаясь обратно налетел на очень большую яму, после чего 2 колеса просто на смерть(им прям не помочь), поставил запаски и доехал, после чего поехал и купил 17е колеса на резины 225/50, после 235/35/19 это было мягко настолько, как будто лежишь на водяном матраце, после поехал, сразу сдела развал, где мне ещё бонусом подтянули рейку.
Вечером выезжая с заправки, я завожу машину и вижу ошибку P/S руль со собой тугой, думаю все приехал, перезахожу ошибка гаснет, думаю глюк и все нормально. На следующий день с утра опять также картина, к обеду руль включался с 5 раза, а потом и во все перестал, к вечеру я каким то Макаром выяснил, что если в момент запуска двигателя болтать руль рукой, то он включится, так проездил 2 дня и все было нормально, после чего думая, что так быть не должно, заезжаю на Сто к знакомым ребятам, они подключают сканер и пытаются колибровать рейку, удаляют старую прошивку, а по новой откалибровать не даёт уже та самая ошибка C1532(внутрення ошибка блока, цепь связи с внешними устройствами) и руль становится каменным, уже даже не запускается если его болтать. Я в отчаянии, на Сто приговаривают блок управления рейкой, я не согласен с ними, так как рейка работала, но потом в степени покупаю блок с праворульного is-а, ставлю его и опять, руль запускается если болтать его при запуске двигателя, но уже работает не корректно, потому что его нужно калибровать. Я прозваниваю всю проводку и все датчики на рейки и мотор в том числе, все в порядке, после приезжаю на Сто, где на новом блоке опять ошибка C1532 и там мне говорят, что нужно менять рейку.

Вопрос собственно в том, как может удиться рейка если она в рабочем состоянии была и даже сейчас работает, если при запуске двс болтать рулем, и когда она после этого включается C1532 пропадает, но стоит заглушить двигатель и она опять появляется, больше не каких ошибок нет
  •  
5-06-2020 
5-06-2020 
Virtus.irk писал(а):
Вопрос собственно в том, как может удиться рейка если она в рабочем состоянии была и даже сейчас работает, если при запуске двс болтать рулем, и когда она после этого включается C1532 пропадает, но стоит заглушить двигатель и она опять появляется, больше не каких ошибок нет
С1532 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)

Пробовать ставить другой эбу.
Если не поможет, проблема в самой рейке, попадание воды, проблема с электрической частью, ржавчина подшипников



Здесь большая тема, рейка такая же

link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-06-2020 
13-06-2020 
Virtus.irk писал(а):
покупаю блок с праворульного is-а, ставлю его и опять, руль запускается если болтать его при запуске двигателя, но уже работает не корректно, потому что его нужно калибровать.
Когда-то на старом гибридном RX столкнулся с тем, что праворукий и леворукий ЭБУ P/S имеют разную распиновку по фазам на электродвигатель. И если просто взять и подключить один вместо другого, то рейка запустится, но работать будет наоборот и никакие калибровки не помогут... Я тогда поменял местами две фазы и все заработало, но для этого нужны схемы.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Рулевое управление Правила форумов