Как преодолеть ситуацию с бездорожьем.Проходимость абсолютно отсутствует.Может надо знать какие то секреты?Заехал разок на мокрую глину и встал практически намертво.Ни вперед ни назад.Скользит и буксует одним колесом.Другое вообще не реагирует.Спасибо людям,вытолкали.А сегдня на песок заехал и тоже самое.Буксует.Может можно как то в режиме М скорость регулировать?Или есть режим против пробуксовки?
Резина раньше другая была и вес машины.
По факту если вам нужно ездить по бездорожью, то проще поменять НХ на что-то более проходимое, т.к. ни РАВ4 прошлых поколений, ни НХ (построенный на базе РАВ4-4) ничего не могут вне дорог, это исключительно асфальтовые машины и полный привод им нужен для устойчивости и легкого старта зимой.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn, все верно.Я только по городу и езжу.Иногда на природу выбирамся.Но теперь только в проверенные места!Больше ни шагу ни в одну сомнительную лужу!
Michael007 писал(а): SaromRn, все верно.Я только по городу и езжу.Иногда на природу выбирамся.Но теперь только в проверенные места!Больше ни шагу ни в одну сомнительную лужу!
У Вас передний привод или полный? Я так и не понял
NX машина довольно тяжелая и когда Вы выезжаете на бездорожье на шоссейной резине вариантов на моноприводе мало, только поставить более "зубастые" шины. Полный привод на nx тоже так себе, но на скоростях до 40 км/ч есть блокировка, которая увеличивает шансы на преодоление лёгкого бездорожья.
Дамы и господа, леди и джентльмены! Зачем мучить автомобиль в бездорожье, который для этого самого бездорожья не предназначен. От слова совсем. Полный привод на эниксе довольно условный и призван помочь водителю в условиях городского асфальтового снежного наката. Ну еще для быстрого старта со сфетофора зимой в гололед. На большее он не способен. А мучить и убивать авто за такие деньги... Лучше уазик взять и куда хотите, туда и едете.
_________________
В поисках приключений главную роль играет не голова!
Brat2, да не специально.Ездили за город.На пруд.Там сырая земля была,хотел поближе к месту подъехать...Даже и не думал,что такая пустяковая слякоть станет большой проблемой.Теперь ни-ни.Ни за что не полезу туда где хоть просто лужица.Теперь научен!
Цитата: Теперь ни-ни.Ни за что не полезу туда где хоть просто лужица.Теперь научен!
Лексус ну никак не походит под категорию шахтное оборудование. Я в свое время работал в компании которая делала карьерную технику и разное оборудование для шахт и рудников и могу сказать что там мы делали все с таким запасом прочности что лексус и рядом не валялся. Ну это и понятно, шахты и рудники это и сырость повышенная и запыленность. Надо делать все на совесть что бы лет 5 хотя бы работало без профилактики