И снова старый, добрый Celsior ucf30. Именно от него я поставил суппорта на rx 450 . На форуме есть тема про II rx , где подробно расписано с чертежами ,ссылку не могу вставить.Передние суппорта ставил именно также , все размеры совпадают. Переходная пластина такая же. Диск от gs 300 направленый :
43512-22260 прав.
43516-22010 лев.
Отпиливаем от кожуха , куда упирается суппорт при монтаже, 5мм. Болты крепления кожуха, шляпки спиливаем ,оставив где то 1мм. Где необходимо подстукиваем молотком. Собираем и прокачиваем передок , как на классике (я отключал аккумулятор)
Приятным бонусом будет зазор между суппортом и колесным диском честных 2 мм)Проставки не потребуются .
Суппорта покрашены ультрамарином 5002 ral , порошоком.
По заду чуть сложнее, суппорт упирается в барабан и колодка не перекрывая диск, торчит наружу 5мм. На рх II барабан по моему 200мм, у рх III 220мм. По каталогам подойдет диск от Subaru tribeka .
26700-XA00A
Заглушки в диск 26642-AE000
Он увеличен в диаметре и составляет 330 мм, против 319 мм штатного от лексуса, поэтому колодка полностью перекрывает диск(пятно контакта).
Но его необходимо доработать токарю на станке.Диаметр под ступицу увеличить до 62. Диаметр барабана прогнать до основания до 220мм(родной субаровский 222 мм)И прогнать бортик внутри барабана под колодки ручника , до основания. Вот для понимания диск от субару.
Диски задние я брал japanparts, они не окрашены и после доработки, я их прогрунтовал и покрыл жаростойкой краской.Пластина задняя немного другой толщины,чертеж выложу позже. Один момент, вылет колеса с тормозным диском от субару из за ступицы большего диаметра, увеличится на 3 мм наружу.Ну это я думаю не страшно. Передние суппорта от celsiora легче на 2 кг, что тоже не плохо. Консультировал и подготавливал комплект с покраской , Игорь Венза с Ногинска. За что ему спасибо. Задний диск подгонял мой знакомый, по чертежам .
Задние установлены и заодно сменил тормозную жидкость, цвет её был мутный. Пропало хрюканье ,педаль более упругая стала.Машина хранится в гараже не запертая.При открытии водительской с утра, включался насос подкачки(звук трещётки) .Теперь этого нет. Пластина переходная по размерам , как на II кузов. Отличие в толщине металла пластины в месте прилегания к кулаку. К сожалению забыл померить эту толщину.В дальнейшем выложу точные размеры. Суппорта подгоняются ,как и на II кузове. Перед фрезеруют под диск 334мм. от gs (штатный от rx тоже 334, но он 35 мм толщиной). Задние снимают у основания до тех пор , пока суппорт не перекроет полность тормозной диск и расстояния до барабана останется 2 мм. Все суппорта ставим прокачным штуцером вверх!
Теперь ответы.
Да , тормоза стали лучше. По ощущениям их хватит на авто 3т. Огромный запас. Педаль более чувствительная, раньше надо было сильнее нажимать. Оттормаживание с любой скорости, перегреть не получилось .
Да, теперь про перед можно забыть на 30000, а зад на 50000км(ну тут от стиля вождения конечно). Они не обслуживаются.
Внешний вид будет только радовать не один год. Родные суппорта из за устройства красить бесполезно, ржа полезет после осени.
Остался вопрос -- зачем? На гибриде тормоза электронные. Любая их "модернизация" делает торможение только хуже.
При прокачке как на классике тормоза не прокачиваются. Задние тем более вообще совсем.
Медной смазкой не мажут алюминиевые диски.
mc.kinley, от куда такие утверждения, есть реальный опыт? Чем отличается прокачка rx II ,от рх III. В теме про рх II именно так прокачивают перед.Задний только с компом. Я помню в той теме про ваши цифры на усилия в главном цилиндре и прочие убеждения в абсурде всей затеи .А насчёт медной смазки,позвоните в Лексус Измайлово и отругайте их,нахрена они на каждом т.о.мажут ей ступицы
При отключенном блоке управления тормозами ГТЦ связан гидролинией с передними машинками напрямую. При работающем блоке эта линия ГТЦ-машинки блокируется, и машинки работают только от гидроблока. Но я вижу, вы и так лучше меня всё знаете, не буду мешать.
Maksimka76 писал(а): мажут ей ступицы
Верно, мажут ступицы чтобы к ним тормозные диски не прикипали. А алюминиевые диски медной пастой не мажут.
У меня огромный успешный опыт приведения тормозов на гибриде в порядок. Много ли вы людей знаете, кто возит с собой тепловизор для анализа равномерности нагрева дисков? Именно равномерность самый главный показатель в работе тормозов. Если все 4 исполнительных механизма работают слаженно, и разогреваются одинаково, то это самое эффективное торможение. Меняя машинки на побольше вы просто грубо нарушаете этот баланс, какие-то тормоза будут перегреваться (перед), а какие-то (зад) даже не будут успевать затормозить.
mc.kinley писал(а): алюминиевые диски медной пастой не мажут.
А я и не мазал.Может не аккуратно получилось но смысл именно про тормозные диски
mc.kinley писал(а): меня огромный успешный опыт приведения тормозов на гибриде в порядок
Мне он не понадобится теперь,теперь только смена колодок.
mc.kinley писал(а): Если все 4 исполнительных механизма работают слаженно,
Хорошая фраза. Процес не нарушен, я же не поставил на зад 4-х поршневые ,а на перед 2-х. Я всего лишь ,,удлинил рычаг,, одинаково на 2-х осях. Я не одобряю, когда меняют на 1 оси, тут тогда можно порассуждать о нарушении распределений.
Я всего лишь поделился опытом.По моим ощущениям большая разница в положительную сторону. Ну разве я бы стал выкладывать пост если бы результат был отрицательным.
Maksimka76 писал(а): Я всего лишь ,,удлинил рычаг,, одинаково на 2-х осях.
Каково соотношение площадей родных и новых поршней, какие коэффициенты трения колодок (холодное и горячее), каково соотношение площадей родных и новых колодок? Вопросы риторические. Но указанные параметры сильно влияют на распределение тормозных сил по осям.
Maksimka76 писал(а): По моим ощущениям большая разница в положительную сторону.
Вы приобрели подержанный автомобиль, и не знаете какое торможение должно быть в стоке на новом авто (а даже сток америка и сток европа сильно отличаются). Вполне возможно, что тормоза там были уже нерабочие. И вы сравниваете тормоза с неизвестными качеством работы и просто рабочие тормоза.
1. Я бы вам посоветовал нормально прокачать тормоза. Воздух в системе на работу не влияет, тк она работает от давления. Но поможет сохранить ресурс помпы гидроаккумулятора, которому не придётся тратить жидкость на сжатие воздуха.
2. На четвёртом фото вижу болты с классом прочности 5.6. Такие болты в авто не применяются от слова совсем. Минимально допустимые 8.8. БелЗАН link в помощь.
Пи.....ц,человек сделал,выложил все то что сделал,все рассказал и тут бац........и пошло,много раз говорил себе и людям, хочешь сделать сделай, хочешь продать продай а сюда не выкладывай-обкакают все.
_________________
Что ты можешь знать о жизни,если в детстве ты не живал гудрон.
Maksimka76, Ну ставил и ставил. С результатами установки я поделился. У многих теперь есть возможность сослаться на картинки почему полиуретан барахло. Но некоторые люди почему-то подумали, что я кого-то убеждаю делать так же. Почему?
kornet310971, Да ваще! Народ что-то высчитывает, редактирует прошивки блока абс и гибридки, проверяет на стендах, подбирает колодки под диски, исследует сплавы и нагрев дисков,... А тут хоп-хлоп, и педалькой прокачать. Научитесь воспринимать критику не как личное оскорбление. В интернетах могут ещё и не такое написать. У вас в подписи ошибка.
mc.kinley писал(а): Любая их "модернизация" делает торможение только хуже
Есть опыт или одни цифры в голове? У вас вообще машины то были до этой,чтоб утвердать про хорошие тормоза на rxIII?
mc.kinley писал(а): Много ли вы людей знаете, кто возит с собой тепловизор для анализа равномерности нагрева дисков?
Только вас)У меня есть собственные ощущения,как было и ,как стало.Причем ещё два человека опробовав за рулём подтвердили это.Это ,как с секундомером,который не нужен ,когда садишься в мощную машину.В кресло вдавливает не от цифр, а от динамики авто.
mc.kinley писал(а): Вы приобрели подержанный автомобиль, и не знаете какое торможение должно быть в стоке на новом авто (а даже сток америка и сток европа сильно отличаются). Вполне возможно, что тормоза там были уже нерабочие
Это прям шедевр
Надеюсь не надо объяснять ,что авто полностью обслужено и не у дяди Васи.
mc.kinley писал(а): Ну ставил и ставил. С результатами установки я поделился
Это наверно от большого ума?Тема про них была изъедена ,но вы пошли своей тропинкой.
mc.kinley писал(а): Да ваще! Народ что-то высчитывает, редактирует прошивки блока абс и гибридки, проверяет на стендах, подбирает колодки под диски, исследует сплавы и нагрев дисков,... А тут хоп-хлоп, и педалькой прокачать
Я уже говорил, прокатитесь на туареге с многопоршневыми тормозами ,он останавливается ,а не пытается тормозить ,как лексус рх III. Масса авто не сильно отличается.
Автор молодец! Пару недель назад поставил себе задние тоже от цельсиора, но на штатный диск не получилось, поставили диск чуть побольше, и под него проставку, тормозит хорошо, но больше радует что не будут закисать!
Ты передние диски от ГС поставил, левый с правым не перепутал? они там разные )
Maksimka76 писал(а): Надеюсь не надо объяснять ,что авто полностью обслужено и не у дяди Васи.
Не надо. Обслуживание у дилера -- это практически гарантия необслуженных тормозов. Вы хотя бы почитайте что входит в регламент обслуживания.
Maksimka76 писал(а): Это наверно от большого ума?Тема про них была изъедена ,но вы пошли своей тропинкой.
Если у вас есть желание обсудить меня -- откройте отдельную тему. Тут на личности переходить не стоит.
Maksimka76 писал(а): Я уже говорил, прокатитесь на туареге с многопоршневыми тормозами ,он останавливается ,а не пытается тормозить ,как лексус рх III. Масса авто не сильно отличается.
Я не говорил, что в RX хорошие тормоза. Но пока никто конкретно не предъявил им претензии.
Поздно схватывают? -- Перешейте блок управления тормозами на другую реакцию.
Плохо схватывают? -- Поменяйте диски и колодки на керамику, там другие коэффициенты трения. Посмотрите на колодки того же кайена -- ATE и брембо с индексами GG или HH.
Перегреваются диски? -- А это как раз от неправильного распределения тормозных усилий. См написанное выше.
И не от массы авто зависит, а от максимальной скорости. Моноблоки на само торможение никак не влияют, а просто чуть лучше справляются с нагрузкой когда доходит до перегрева. Потому их и ставят только на тачки которые могут разогнаться овер 250.
mc.kinley, тормоза от цельсиора ставят на десятки разных машин.Найдите в сети ,хоть один отрицательный отзыв после замены и я сниму шляпу. Можете не искать потому что все знают ,что изменения только в лучшую сторону.И прошу не засоряйте эту тему,мс. Ванга вас все услышали уже.