43512-22260 прав.
43516-22010 лев.
Отпиливаем от кожуха , куда упирается суппорт при монтаже, 5мм. Болты крепления кожуха, шляпки спиливаем ,оставив где то 1мм. Где необходимо подстукиваем молотком. Собираем и прокачиваем передок , как на классике (я отключал аккумулятор)

Приятным бонусом будет зазор между суппортом и колесным диском честных 2 мм)Проставки не потребуются .

Суппорта покрашены ультрамарином 5002 ral , порошоком.
По заду чуть сложнее, суппорт упирается в барабан и колодка не перекрывая диск, торчит наружу 5мм. На рх II барабан по моему 200мм, у рх III 220мм. По каталогам подойдет диск от Subaru tribeka .
26700-XA00A
Заглушки в диск 26642-AE000
Он увеличен в диаметре и составляет 330 мм, против 319 мм штатного от лексуса, поэтому колодка полностью перекрывает диск(пятно контакта).
Но его необходимо доработать токарю на станке.Диаметр под ступицу увеличить до 62. Диаметр барабана прогнать до основания до 220мм(родной субаровский 222 мм)И прогнать бортик внутри барабана под колодки ручника , до основания. Вот для понимания диск от субару.

Диски задние я брал japanparts, они не окрашены и после доработки, я их прогрунтовал и покрыл жаростойкой краской.Пластина задняя немного другой толщины,чертеж выложу позже. Один момент, вылет колеса с тормозным диском от субару из за ступицы большего диаметра, увеличится на 3 мм наружу.Ну это я думаю не страшно. Передние суппорта от celsiora легче на 2 кг, что тоже не плохо. Консультировал и подготавливал комплект с покраской , Игорь Венза с Ногинска. За что ему спасибо. Задний диск подгонял мой знакомый, по чертежам .



Задние установлены и заодно сменил тормозную жидкость, цвет её был мутный. Пропало хрюканье ,педаль более упругая стала.Машина хранится в гараже не запертая.При открытии водительской с утра, включался насос подкачки(звук трещётки) .Теперь этого нет. Пластина переходная по размерам , как на II кузов. Отличие в толщине металла пластины в месте прилегания к кулаку. К сожалению забыл померить эту толщину.В дальнейшем выложу точные размеры. Суппорта подгоняются ,как и на II кузове. Перед фрезеруют под диск 334мм. от gs (штатный от rx тоже 334, но он 35 мм толщиной). Задние снимают у основания до тех пор , пока суппорт не перекроет полность тормозной диск и расстояния до барабана останется 2 мм. Все суппорта ставим прокачным штуцером вверх!
Теперь ответы.
Да , тормоза стали лучше. По ощущениям их хватит на авто 3т. Огромный запас. Педаль более чувствительная, раньше надо было сильнее нажимать. Оттормаживание с любой скорости, перегреть не получилось .
Да, теперь про перед можно забыть на 30000, а зад на 50000км(ну тут от стиля вождения конечно). Они не обслуживаются.
Внешний вид будет только радовать не один год. Родные суппорта из за устройства красить бесполезно, ржа полезет после осени.