Доброго времени суток!Решил тут заменить свечи!Дроссель не стал снимать так как там всё прикипело,просто открутил четыре болта и сдвинул Дроссель в строну,фишки с датчиков вынимал!увидев что есть небольшой нагар,с обеих сторон побрызгал карбклинером,вытекло небольшое количество грязи,визуально стало чисто,руками в Дроссель не лазил!собрал всё обратно,завёл!на прогреве 1500 оборотов,при наборе рабочей температуры ниже 1000 не падают,до этого всё было в норме на холостом ходу 700-800!при включении скорости на D или R обороты падают до 800!при разгоне до 2000-3000 оборотов и легком торможении обороты слегка просаживаются потом немного поднимаются далее приходят в тужу 1000,всё это происходит в считанные секунды!получается когда сбрасываешь газ,он как бы еще подгазовывает буквально на секунду!как привести обороты в норму!в этом вопросе я дилетант,отнеситесь с пониманием!
moguchiy, попробуй обучить. На марке помогало раз 5 завести и заглушить (завёл, только мотор заработал, сразу вырубаешь зажигание), потом все вставало в норму.
moguchiy, ну клемму снимать надо после любых процедур, даже после переобувки резины!
Сделайте перегазовку на прогретой машине, так чтобы Не плавно получилось, а резко педаль дёрнуть, или же открыть капот и дёрнуть тросик газа, будут ли обороты при таких действиях приходить в нормальное положение 700-800 !??