home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2020 
10-05-2020 
Сначала кондиционер перестал работать в городе, то есть на маленьких оборотах. Поехал поменял газ, проверил давление компрессора сказали в норме. Так и не нашёл в чём проблема, затем ехал загорелась лампа АКБ я был хер знает где поэтому решил доехать домой. Конечно же не доехал. Машина перестала реагировать на газ, выключилась приборка вся и усилитель руля. Забрал эвакуатор. Дома подкурил от другой машины, светится check vsc, вылезли ошибки u0123 u0124. Усилитель руля так и не работает, селектор АКПП заблокирован, не двигается, напряжение показывает 12.5 когда прикурен от другой машины. Проблем с генератором не было, электричество не просидело, obd показывало 14.2. Потом резко вот это всё. Стираю ошибки - опять вылазят. Предохранители проверил все целый.
  •  
10-05-2020 
10-05-2020 
Если исправен аккумулятор, есть смысл глянуть регулятор напряжения и диодный мост. Звук не поменялся при увеличении оборотов?

link
  •  
10-05-2020 
10-05-2020 
Проверяйте в первую очередь обгонную муфту генератора. А с АС проверяйте в первую очередь конденсор на засоренность и не фонариком, а со снятием верхней планки крепления радиатора.
  •  
  • +2
10-05-2020 
10-05-2020 
Звук не поменялся. Снял генератор оказалось обгонная муфта ушла. Но вопрос по ошибкам так и остался, не работает на прикуреной машине рулевая рейка, стираю ошибки u0123 и u0124 они снова появляются, заблокирован селектор АКПП. По логике питание же идёт от другой машины, а всё как было так и осталось. Теперь вот сделаю генератор и что делать с рулевой рейкой, ошибками и селектором АКПП?

Вот ошибки : Проблем электрика
  •  
10-05-2020 
10-05-2020 
Предохранители в салоне под левой ногой водителя тоже проверяли ECU-IG LH (10Ам) он как раз отвечает и за питание датчика и селектор АКПП и ЭБУ рейки
  •  
  • +2
11-05-2020 
11-05-2020 
КЛЕН, проверял все которые под рулём, целые.
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Я так понимаю при включенном зажигании 12В на этом предохранителе есть? или просто его вытащили и на него посмотрели?
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Да, при включенном зажигание 12 вольт есть и предохранитель целый.
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Пред точно на своем месте стоит? Средний ряд 15 FR S/HTR LH потом пусто , потом 10 ECU-IG LH
  •  
  • +1
11-05-2020 
11-05-2020 
Всё починил кроме кондиционера. Компрессор включается но воздух дует теплый, вентилятор работает, начал дуть холодным только после 10 минут езды. Что может быть?
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Без подключенных манометров и не видя давления трудно сказать, лучше к кондиионерщикам подъехать.
А по ошибкам что все таки было?
  •  
  • +1
11-05-2020 
11-05-2020 
КЛЕН, был у них сказали что давление в норме на холостых. Но компрессор отключился через 5 минут и не включился, я сел дал газу и он включился.
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Давление на входе в компрессор и производительность компрессора регулируется встроенным
электромагнитным клапаном.
Между каналом всасывания (низкое
давление) и нагнетательным каналом (высокое давление) расположен этот электромагнитный клапан.
Электромагнитный клапан выполняет широтно импульсное модулирования производительности,
получая команды от блока управления кондиционером.
Одна из возможных причин -неисправность(заедание) клапана управления давлением в открытом положении.
Как происходит отключение? Муфта отсоединяется? или остается включенной, но дует теплый воздух?
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
КЛЕН, муфта включена, дует теплом.
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
В этот момент когда дует теплым можно слегка постучать по клапану давления на компрессоре (установлен в задней части компрессора). Лучше такую работу выполнять с манометрами иначе можно не увидеть кратковременные изменения. Если есть реакция то проблема в клапане давления
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов