Сначала кондиционер перестал работать в городе, то есть на маленьких оборотах. Поехал поменял газ, проверил давление компрессора сказали в норме. Так и не нашёл в чём проблема, затем ехал загорелась лампа АКБ я был хер знает где поэтому решил доехать домой. Конечно же не доехал. Машина перестала реагировать на газ, выключилась приборка вся и усилитель руля. Забрал эвакуатор. Дома подкурил от другой машины, светится check vsc, вылезли ошибки u0123 u0124. Усилитель руля так и не работает, селектор АКПП заблокирован, не двигается, напряжение показывает 12.5 когда прикурен от другой машины. Проблем с генератором не было, электричество не просидело, obd показывало 14.2. Потом резко вот это всё. Стираю ошибки - опять вылазят. Предохранители проверил все целый.
Проверяйте в первую очередь обгонную муфту генератора. А с АС проверяйте в первую очередь конденсор на засоренность и не фонариком, а со снятием верхней планки крепления радиатора.
Звук не поменялся. Снял генератор оказалось обгонная муфта ушла. Но вопрос по ошибкам так и остался, не работает на прикуреной машине рулевая рейка, стираю ошибки u0123 и u0124 они снова появляются, заблокирован селектор АКПП. По логике питание же идёт от другой машины, а всё как было так и осталось. Теперь вот сделаю генератор и что делать с рулевой рейкой, ошибками и селектором АКПП?
Всё починил кроме кондиционера. Компрессор включается но воздух дует теплый, вентилятор работает, начал дуть холодным только после 10 минут езды. Что может быть?
Давление на входе в компрессор и производительность компрессора регулируется встроенным
электромагнитным клапаном.
Между каналом всасывания (низкое
давление) и нагнетательным каналом (высокое давление) расположен этот электромагнитный клапан.
Электромагнитный клапан выполняет широтноимпульсное модулирования производительности,
получая команды от блока управления кондиционером.
Одна из возможных причин -неисправность(заедание) клапана управления давлением в открытом положении.
Как происходит отключение? Муфта отсоединяется? или остается включенной, но дует теплый воздух?
В этот момент когда дует теплым можно слегка постучать по клапану давления на компрессоре (установлен в задней части компрессора). Лучше такую работу выполнять с манометрами иначе можно не увидеть кратковременные изменения. Если есть реакция то проблема в клапане давления