Всем привет! занялся проблемой утечки тока - пока проверил блок с водительской стороны и с пассажирской - рядом с аккумом, нашел одного мерзавца - на 30А D/C CUT, без него уже лучше - 60 мА, дальше пока не стал продолжать, кто знает, что может быть на этом предохранителе? Пандору отключал - вообще все фишки с блока снял, не она. И вообще, какой норм ток утечки на нашем авто?
250мА ток нормальный пока не засыпают блоки, это происходит не сразу, поэтому замер нужно делать в течение 5 минут при полностью закрытой машине! Если открыт капот или дверь и машина не установлена на штатной сингналке, показания тока потребления в спящем режиме неправильные.
На нем висят Предохранители: "DOME", "ECU-B NO.1", "RADIO"
Так это и есть в режиме покоя, всмысле когда на охрану машина поставлена через ключ, замок капота закрыт. Причем сначала вообще ампер с лишним где то с минуту, потом успокаивается до 250мА, за подсказку по предохранителям спасибо!
Dmyasnikov82 писал(а): нашел одного мерзавца - на 30А D/C CUT, без него уже лучше - 60 мА, дальше пока не стал продолжать, кто знает, что может быть на этом предохранителе?
Этот предохранитель по сути сервисная перемычка, он всегда снят на новых автомобилях, когда они хранятся на складах дилера, и ставится у дилеров только во время предпродажной подготовки. Он разрывает все лишние цепи автомобиля чтобы потребление шло по минимуму.
markii писал(а): замер нужно делать в течение 5 минут при полностью закрытой машине!
5 минут недостаточно, большинство блоков переходят в спящий режим только через 20 минут, а иногда и через 25, поэтому я всегда жду полчаса для полной уверенности.
При этом важный момент - машину мало закрыть штатным ключом, нужно еще и убрать этот ключ от машины на расстояние не менее 3м, чтобы она гарантированно его не видела, иначе блоки не уснут!
Dmyasnikov82 писал(а): И вообще, какой норм ток утечки на нашем авто?
Вообще, максимально допустимый ток утечки под охраной в состоянии покоя для Лексусов составляет до 100мА, хотя в большинстве случаев принято считать не более 60мА.
В любом случае производитель и тут перестраховался, указав в инструкции по эксплуатации на обязательное отключение минусовой клеммы аккумулятора в случае простоя автомобиля без запусков двигателя более недели или двух, точно не помню...
Проблему решить не удалось! Может я расскажу что я недавно произвел по диагностике и какое доп оборудование стоит, может так будет понятнее куда двигаться? Значит вчера начал исключать блоки предохранителей, сначала вынул все предохранители из багажника - не помогло, хотя вместо 250, было 100 с копейками, потом вернул все обратно, вынул из под ног водителя - те же 250 мА, затем из под ног пассажира , там пришлось один оставить на 7.5, потому что не срабатывала сигналка, все равно 250мА...тот который dc cut на 30 а возле аккума не считается, так как он похоже разъединяет толи замки дверей толи какую то цепь, которая сигналку питает - не ставится на охрану...а может такое быть из-за datalinka? И Пандора стоит, но с нее я фишки снимал - небыло изменений
Dmyasnikov82 писал(а): а может такое быть из-за datalinka? И Пандора стоит, но с нее я фишки снимал - небыло изменений
Такое может быть от абсолютно любого дополнительного оборудования.
Я бы для проверки отключил бы непосредственно все, что есть в машине из дополнительного.