Всем привет!
С самой покупки авто мучаюсь с быстрой разрядкой аккумулятора. Если не ездить, то аккумулятор полностью разряжается за 1,5-2 недели летом, зимой быстрее. На днях все-таки заехал к другу в сервис и стали искать утечку, в итоге:
После отсоединения клемм и подключения амперметра, потребление тока 0,07 ампер, что в принципе нормально, но!
Если включить и выключить зажигание с уже подключенным амперметром, то потребление становится 0,18 ампер (это после ожидания в минут 30-40)
Если выдергивать предохранители по одному, то ничего не меняется. А вот если вытащить предохранители DOME и ECU-B вместе, а потом подключить обратно, то через пару минут потребление опять становится 0,07 ампер до включения зажигания...
В связи с этим вопрос к вам, Уважаемые форумчане! Куда копать дальше и может у кого были подобные проблемы?
_________________
RX 300 I 2002 USA
А чё я. Я ничё. Другие вон чё, и не чё, а я чуть чё и сразу вон чё.
NomBlood писал(а): .После отсоединения клемм и подключения амперметра, потребление тока 0,07 ампер, что в принципе нормально, но!
Если включить и выключить зажигание с уже подключенным амперметром, то потребление становится 0,18 ампер (это после ожидания в минут 30-40).
Это нормально. 0.07это приемлемое потребление сети в режиме охраны даже с доп сигналкой. Пробуждение систем до 0.18 с последующим отключением тоже норма, тк поддерживается питание различных эбу которые энергозависимы, в том числе и штатная система охраны.
Хранение авто без подзарядки подключённого акб в современных авто на долгий срок невозможно, это не жигули карбюраторные где нет потребителей, а есть саморазряд акб.
нет, это не нештатная сигнализация, она много не ест. Как и писал в начале, что после одновременного передергивания предохранителей DOME и ECU-B ток падает до 0,07 и сигналка при этом работает.
markii писал(а): Ну здесь ситуация в том что 0.18 не падает после выключения систем. Думаю жрет нештатная сига как минимум.
_________________
RX 300 I 2002 USA
А чё я. Я ничё. Другие вон чё, и не чё, а я чуть чё и сразу вон чё.
Друзья, никто не сталкивался со следующей проблемой: имеется утечка тока в состоянии покоя около 0,25А, проверка предохранителей как под капотом, так и в салоне, ничего не дала. Выявили что при отключении приборки потребление падает до штатных 0,07-0,08. Один знакомый электрик сказал что уже сталкивался с такой проблемой на хорьках праворульных и предлагает искать приборку на замену, но понятно что и там может быть такая же проблема. Вопрос - есть ли способы лечения данной проблемы без замены приборки, может стоит пропаять элементы?