На поршнях густой нагар масла. Царапин почти нет, но жрет 1.5-2 на 1000. Сегодня пошел кислый запах из выхлопа.
Что посоветуете - менять на контрактный или капиталить?
Что дешевле?
Есть проверенные люди, кто привезет двигатель?
Кто где капиталил? С каким успехом?
p.s. Толекс не очень нравится как вариант места для замены двигателя, обманули недавно.
Ctac2211, У меня не с 5 цилиндром проблема. Со слов механика, все цилиндры изношены. Маслосъемные по словам механика не помогут, слишком все плохо.
Я сам рядом стоял во время осмотра цилиндров. Хуже всего по состоянию 6, 1 и 2 цилиндры.
Т.к. тут не задиры, то компресиия будет везде в норме.
Никакие колпачки никогда вопроса с таким расходом масла не решали.
Компрессия при таком расходе масла масляная и её значения по сути не являются достоверными. Если убрать лишнее масло из цилиндров то фактическая может быть и меньше 10.
Есть ли смысл вобще делать диагностику чтобы понять причины? Скорее всего нет, тк решение будет одно, ремонт по цене больше контрактного мотора. К тому же с ремонтом цпг потребуют замены и все изнашиваемые детали грм и возможно ремонт головок.
С этим мотором все однозначно, если подходит вопрос к ремонту цпг, то возиться с ним бессмысленно, выгоднее потом распродать по зч навесное.