Всем привет. Такая проблема. Был в отпуске. Сел аккумулятор в связи с непредвиденными морозами, или аккумулятор устал уже...
. В машине электромеханический замок капота. Знаю чтобы отщелкнуть замки нужно напряжение минимальное, которого нет. В роликах угона нет увидел что нужен аккумулятор донор и гарантированный плюс в предохранителях. Где черт возьми этот плюс искать?
Санькаbaikal писал(а): В роликах угона нет увидел что нужен аккумулятор донор и гарантированный плюс в предохранителях. Где черт возьми этот плюс искать?
Гарантированный плюс - только на аккумуляторе в подкапотном пространстве. Его даже теоретически не может быть нигде в другом месте, исходя из требований техники безопасности.
Наиболее возможный вариант:
Находим самый большой блок (Main body ECU)
С одной его стороны вот такой разъем (p/n 90980-12756)
Провод из этого разъема соединен с "+" аккумулятор через предохранитель 140А.
flashLAV, ничего не вышло. Нашел этот штекер, запитал. Табло светится, но замок капота черт бы его побрал не отщелкивается. Буду искать доки по установке замка
Попробую...Не должен быть полным трупом. Аккум родной 1,5 года всего крокодилу )))) Аварийное открывание конечно же рассматривал в первую очередь, но морозы у нас . Боюсь сломать пластик на подкрылке... все задубевшее
У меня на рх была такая же ситуация. Вызвал спеца по обьявлению. Подключил свой бустер к блоку предохранителей причем к кабелю силовому блока и все питание пошло. Я ввел комбинацию и капгт открылся. А вообще так же есть услуга открытия замка капота. Открывают за 10 минут мне мастер сказал.