Здравствуйте, у меня Lexus IS 200t 2016 (США), иногда очень долго крутит , иногда трудно запускаеться(какбудто глохнет) . Аккумулятор новый, крутит нормально - не имеет значение запуск на холодном или теплом двигателе. Проблема может быть 3 раза в неделю или раз в месяц. Я думаю что-то с бензином или бензонасосом, неделю назад загорелься чек энджин - код ошибки P0455.
Vahanr писал(а): неделю назад загорелься чек энджин - код ошибки P0455.
Ошибка, присущая чисто американцам)
Это код по большой утечке в системе улавливания паров из бака, мог появиться при заправке с заведенным двигателем или если неплотно закрыли пробку бензобака...
Больше явных причин его появления на относительно свежей машине 2016г я не вижу... разве если только что битая была, как обычно бывает с машинами из Америки.
В любом случае, на запуск двигателя этот код не влияет никак.
Vahanr писал(а): ...Lexus IS 200t 2016 (США), иногда очень долго крутит , иногда трудно запускаеться(какбудто глохнет) . Аккумулятор новый, крутит нормально - не имеет значение запуск на холодном или теплом двигателе...
А это происходит только после некоторого времени простоя машины (скажет так, от 15 минут до пары часов) или всегда при запуске?
Просто уже не раз сталкивался с протекающими форсунками, остаток давления топлива в рамке заставляет бензин подтекать через текущие форсунки и сильно переобогащать парами топлива воздух во выпускном коллекторе, потом при запуске получается сильный избыток топлива и как следствие затрудненный запуск.
kka666, от 15 до несколько часов когда стоит - трудно запускаеться. Решение какое есть? Очень долго крутит и затруднённо запускаеться. Еще очень незначительно всегда ощушаеться что плохо заводиться .
Для начала надо причину найти, а уж решение будет потом!
В случае с форсунками проверка довольно простая - если перед запуском хорошо продуть впускной коллектор воздухом из продувочного пистолета и после этого двигатель прекрасно запустится, тогда можно говорить о текущих форсунках.
Вычислить, какая именно подтекает, довольно сложно... нужно их снимать и подавать на них извне бензин под давлением , затем внимательно смотреть на распылители, если будет видна даже еле заметная растекающаяся по поверхности пленочка бензина, то форсунка не держит (несмотря на то, что согласно техдока нормой считается не более капли в течение 10 минут).
А решение в случае с форсунками только одно - заменна текущих на новые без вариантов.
С чего бы я начал - я написал выше, больше по сети наврядли кто-то сможет на расстоянии что-то продиагностировать.
В идеале нужно не тратить время в ожидании на форуме, а просто обратиться к хорошему диагносту, а затем поделиться тут информацией, что же в итоге было и как исправили.
проблема в подсосе воздуха, это влияет и на запуск после стоянки и на ошибку Р0455, скорее всего проблему с подсосом воздуха надо искать в районе абсорбера.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX