Здравствуйте уважаемые владельцы лексусов! Зарегистрировался сегодня здесь. Почитывал периодически форум, так как месяц назад купил LX 12 года. И всё было прекрасно. Но сегодня утром после суточного стояния при температуре около -5 лексус выпустил при старте облачко синего дыма. Буквально в течение секунды. Ранее такого не было. Думаю заметил бы. После этого выхлоп нормальный. Масла тоже расхода пока не выявил.
У Инны с данного форума такое было. Но на этом её сообщении та ветка закончилась. Как у вас сейчас с этим вопросом, ответьте будьте любезны.
Везде пишут что это маслосъемные колпачки. У меня пока было только один раз, конечно если будет повторяться то ответ наверно очевиден.
Было ли еще у коно нибудь из владельцев lx570 с мотором 3ur такое? Отпишитесь по возможности.
про колпачки было на прадо. . К 90 т пробега за 6 лет. С маслом тойота 5-30. Начался огромный жор масла. Литр на 500 км. Было неожиданно так как за машиной следили. Что бы на лексусе на 12 году их меняли первый раз читаю.
Про облако сзади при запуске было причем прилично так было. В сервисе сразу сказали про качество бензина. Посмотрели ошибки. Масло и тд. Все было в норме. Заправка осталась прежней. Через неделю все исчезло.
Хорошо, если будет также. По сути колпачки они везде колпачки. И на lx ничем не отличаются. Глянул на дроме, они вроде вообще у половины тойот и лексусов одинаковые. А значит и ресурс будет схож на всех моторах.
Сам из Владивостока и на чем только тут не переездил, но всё было праворульное без эксплуатации в России до меня. И никогда ничего похожего не было даже близко. А тут на LX такой сюрприз с утра-). Посмотрю что будет дальше. Буду сообщать.
Вообще по логике как ни крути, а выброс синего дыма на бензинке это только масло. На дизеле вроде бывает тоже, если что то не так с горением топлива. А вот на бензине, ну если только на заправке масла подбавили в цистерну-).
vllx писал(а): Здравствуйте уважаемые владельцы лексусов! Зарегистрировался сегодня здесь. Почитывал периодически форум, так как месяц назад купил LX 12 года. И всё было прекрасно. Но сегодня утром после суточного стояния при температуре около -5 лексус выпустил при старте облачко синего дыма. Буквально в течение секунды. Ранее такого не было. Думаю заметил бы. После этого выхлоп нормальный. Масла тоже расхода пока не выявил.
У Инны с данного форума такое было. Но на этом её сообщении та ветка закончилась. Как у вас сейчас с этим вопросом, ответьте будьте любезны.
Везде пишут что это маслосъемные колпачки. У меня пока было только один раз, конечно если будет повторяться то ответ наверно очевиден.
Было ли еще у коно нибудь из владельцев lx570 с мотором 3ur такое? Отпишитесь по возможности.
vllx, доброго дня!!!
Не нужно переживать!!
Это раз в несколько тысяч происходит очищение системы!! Так у всех 570😉
Спасибо за ответ! Действительно такого больше не случалось, хотя езжу каждый день. Масло не ест, с момента первого поста проехал 2 тыс км, по щупу тоже самое абсолютно.
Расскажите каким образом происходит это очищение, за счёт чего и почему было кратковременно так много синего дыма. Только ли это так у 570-х? И если это происходит так редко, можно заводя дистанционно зимой, просто и не знать что такое было. Я с того раза завожу по месту, сначала даже видео пытался снимать для фиксации момента, но ничего не было больше. От дистанционного запуска отказался совсем-).
-))). Эталон разок дыманул так, как никогда у меня до этого никто не поддавал. Были corona, crown, cedric, gloria, prado. Все праворульные. Crown и gloria в супермаксималках. И никто не самоочищался -). Год выпуска их конечно был староват по сегодняшним меркам. Наверное в этом причина.
Не могу эту хр,,нь уже читать! Владею уже 4 по счету 570, не когда, не каких сизых дымков не видел и вообще первый раз про это слышу, я про очистку!! Может вы дизель с бензином перепутали?
Езжайте в сервис к мотористам на диогностику! И не слушайте этот бред от "знатоков"
У дизеля есть какие то очистки. Сажевого фильтра вроде. Не ездил на дизеле. А у бензина ни разу про очистку (и чего?) не слышал.
А дыма три на вскидку:
1. Черный папа, а не, это переобогащение, не сгоревшие частицы топлива.
2. Белый папа, опять не авианосец наш вспомнился , пробой прокладки головки блока и попадание антифриза в камеру сгорания. Паровоз знатный из выхлопушки выходит.
3. Сизый. Это масло горит. Маслосъемные резинки на штангах смотреть и маслосъемные кольца на цилиндрах.
Вроде всё.