home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-01-2020 
14-01-2020 
Всем привет!
Недавно при проверке параметров на своем авто заметил такую особенность, что параметр calc load (текущая загруженность двигателя) намного выше нужной нормы. Судя по нормам дата листа на двигателях 2UZ-FE данный параметр должен быть в пределах 12-18% у меня 37-40%. Во время проверки данного параметра отключал все дополнительные потребители, чтобы не грузили двигатель свет, печка и т.п. Дросель почищен, пробовал скидывать навесной ремень был вариант может какой-то из агрегатов притормаживает типа генератор или насос кондиционера результатов не дало. По машине при езде ни как не заметно, ошибок не выдает, перебоев нет только расход топлива на 3-4 литра больше нормы. Может кто сталкивался с подобным, что может еще влиять на данный параметр? Да и если кто сможет посмотреть на своем авто сколько покажет у вас данный параметр?
Calc load или загруженность двигателя
При оборотах 2500 норма показателя должна быть 11-17% у меня 32-36%
Calc load или загруженность двигателя
  •  
14-01-2020 
14-01-2020 
kgetalo,
CALC LOAD для GX470
11 to 21 %: Холостой ход
12 to 22 %: Без нагрузки, 2,500 rpm
В целом, сути не меняет.

Я бы посмотрел в сторону пропусков зажигания и, если есть доступ к сканеру, провести активный тест.
К сожалению, тут все как и в медицине: нет явной боли - лечение методом приближенного усреднения

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
Добавлю - свечи и каты глянуть. Первые - к вышесказанному - пропуски или плохая искра меньше мощность, больше калькулируемая нагрузка. Второе - забитые каты тоже рождают нагрузку, которую пытаются скомпенсировать мозги.
Еще воздушный фильтр - новый?
  •  
16-01-2020 
16-01-2020 
Мишка1971, Свечи новый sk20r11 те, что по каталогу заменены 5 тыс км., назад. Фильтр заменен, пробовал без фильтра ситуация не меняется. Каты, насчет чисты или нет ничего не могу сказать, судя по лямдам b1s2 и b2s2 работают в норме 0.7 - 0.8, обманок нет. Сегодня хочу проверить у 2-х знакомых на таких же авто данный параметр, так как у нас горная местность высота более 1000м над уровнем моря. Может это как-то сказывается, давление и т.п.
  •  
16-01-2020 
16-01-2020 
Я бы сравнил нагрузку в широком диапазоне а не только на хх и 2500. Тогда станет более понятна картина.

Возможно всетаки причина забитые катализаторы или осыпавшиеся банки внутри резонатора и глушителя. Проверить можно только физически, снять выпуск до каталиков, запустить двигатель, замериться. Заодно физически и сами каталики проверить.

Зачаствю в глушителях собирается очень много воды, которую заливают туда "добросовестно" мойщики, на хх такие банки создают противодавление.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-01-2020 
16-01-2020 
Для начала нужно спуститься в условия «нормального» воздуха. Человек на высоте больше 1000 м, и расход у него повышен, есть подозрения что именно топливно-воздушная смесь виновата... кислорода малова то...
  •  
  • -1
22-01-2020 
22-01-2020 
Сегодня замерил у знакомого на таком же авто показатель тоже завышен. Данный показатель примерно на таком же уровне 37.2% как и у меня. Для уверенности, что действительно это как-то связано с высотой нужно думаю еще у нескольких проверить.
Calc load или загруженность двигателя
  •  
30-01-2020 
30-01-2020 
Проверял еще на одной машине данный показатель примерно 36.4%. Очень странно, видимо что-то, как-то влияет на данный показатель в нашем регионе. Точная высота над уровнем моря 963 метра. Если у кого будет возможность просьба проверьте на своей или другой возможной машине данный показатель с указанием города.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов