home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-12-2019 
21-12-2019 
Всем привет. Пинает коробка при переключении передач на R и D. Сделал диагностику, сказали надо менять сайлентблоки на редукторе и реставрировать задний верхний рычаг, и после этого уйдет. Скажите пожалуйста, разве задний рычаг влияет на пинок? Или они тупо хотят поиметь денег?
  •  
  • +1
22-12-2019 
22-12-2019 
Все на что передается крутящий момент от редуктора влияет на толчки. Если гдето есть люфт то и будут толчки, а ступица колеса крепится непосредственно рычагами. Все люфты прекрасно видно на яме, когда машина на ручнике, при включении реверса узлы и детали с зазорами будут дергаться.
Так же влияет зазор и в редукторе, достаточно руками просто покрутить кардан выбирая люфт, если по окружности фланца будет больше 2-3мм люфта, то толчки неизбежны.

Veterking писал(а):
Скажите пожалуйста, разве задний рычаг влияет на пинок? Или они тупо хотят поиметь денег?
Скажи, а в противном случае если откажешся от ремонта, будешь едить с разбитым рычагом? Типа пускай болтается, зато не дал себя обмануть?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
markii, надо посмотреть, спасибо
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
markii, нет, ты не правильно понял. Я спросил задний рычаг влияет или нет, а когда сделаю или вообще не сделаю, думаю это мои проблемы
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Ходовая часть Правила форумов