Всем привет. Пинает коробка при переключении передач на R и D. Сделал диагностику, сказали надо менять сайлентблоки на редукторе и реставрировать задний верхний рычаг, и после этого уйдет. Скажите пожалуйста, разве задний рычаг влияет на пинок? Или они тупо хотят поиметь денег?
Все на что передается крутящий момент от редуктора влияет на толчки. Если гдето есть люфт то и будут толчки, а ступица колеса крепится непосредственно рычагами. Все люфты прекрасно видно на яме, когда машина на ручнике, при включении реверса узлы и детали с зазорами будут дергаться.
Так же влияет зазор и в редукторе, достаточно руками просто покрутить кардан выбирая люфт, если по окружности фланца будет больше 2-3мм люфта, то толчки неизбежны.
Veterking писал(а): Скажите пожалуйста, разве задний рычаг влияет на пинок? Или они тупо хотят поиметь денег?
Скажи, а в противном случае если откажешся от ремонта, будешь едить с разбитым рычагом? Типа пускай болтается, зато не дал себя обмануть?