14-06-2008 
14-06-2008 
Топикстартер не бери пневму, намаешься
  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
Kirill626 писал(а):
Смазка или всё таки конденсат замерзает?
Нет не замерзает но становиться очень вязкой что перегружает компрессор, и приводит к выходу его из строя, можно конечно кнопкой отключить режим удержания клиренса и не трогать переключатель положения в сильные морозы тогда все будет ок !
  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
LexusKG писал(а):
Теперь морда поднятая, но появился стук в подвеске при каждой небольшой яме, и стук очень неприятный.
Так что делать???
в прошлом месяце столкнулся с похожей проблемой... зад был поднят в high, а передок остался в нейтрали... пробивало оч сильно при казалось бы небольших ямах... однозначно надо ехать к официалам... када у них спрашивал можно ли так какое то время ездить (так как не было возможности к ним заехать) мне сказали что "лучше ненада, может чего то там лопнуть" (уж не помню что конкретно)... воть так...
  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
Ugin писал(а):
сам садиться на 130
странно... по ощущениям машина опускается на 110, отчетливо слышен звук компрессора... а поднимаецца когда ниже 80, опять таки сужу по звуку компрессора ...
  •  
11-07-2008 
Начитался американских форумов, там пишут, что пневмостойки можно менять по одной, в отличие от обычных (газовых, масляных). Интересное решение. Таким образом при необходимости замены, разброс времени замены всех четырех стоек в разы увеличивается, что экономит немалые средства. Что думаете?
  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
1 пневмо стойка на экзисте стоит 16 рублей (в нашем сервисе лексус-краснодыр стоит 32 рубля)

менять лучше парами (передние или задние). причем поменять можно в любом хорошем авто центре. совсем не обязательно переплачивать за "фирменный подход" к этому.

а экономить лучше на чем-нибудь другом.
  •  
13-07-2008 
Дело в первую очередь не в экономии, а в принципиально верном (или, напротив, неверном) подходе. Теория американцев - пневмостойки фактически не имеют степени износа, а либо пребывают в состоянии "исправна"", либо "неисправна". Ведь если в машине перегорела одна лампочка, то меняем мы одну, а не пару с двух сторон.
  •  
13-07-2008 
13-07-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Теория американцев - пневмостойки фактически не имеют степени износа
Shocked Как это???

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
13-07-2008 
13-07-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Ведь если в машине перегорела одна лампочка, то меняем мы одну, а не пару с двух сторон.
а ксенон меняем парой Very Happy
  •  
  • +1
13-07-2008 
Kilimanjaro писал(а):
Как это???
Вот и я думаю - как это. Надо поискать эти стойки, что называется, "в разрезе".
  •  
13-07-2008 
serjik1974 писал(а):
а ксенон меняем парой
Я подозревал, что это напишут и даже поменял сначал слова "в фаре" на "в машине", чтобы можно было откреститься хотя бы поворотниками Laughing Тем не менее, смысл примера понятен.
  •  
13-07-2008 
13-07-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Как это???
Вот и я думаю - как это. Надо поискать эти стойки, что называется, "в разрезе".
Если есть механика - будет износ, по-любому!!! Если б они были на кристалле кремния... иль германия...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
13-07-2008 
13-07-2008 
Kilimanjaro писал(а):
Если б они были на кристалле кремния... иль германия...
Все равно был бы износ Wink
наверное сначала стоит выяснить как определить степень износа.
думаю, американцы правы, надо менять по одной.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
13-07-2008 
13-07-2008 
мне кажется есть в этом смысл. Но нужно смотреть схему и понять что изнашивается в обычных газовых стойках? И как устроена пневмоподвеска. Если там стоит отдельный компрессор с датчиком давления на каждую стойку. То тогда можно ограничится только компрессором. Если есть ссылки на обширные статьи по устройству стоек кидайте, попробуем найти истину. Wink
На сайлентблоках понятно. Износ резины. На шаровых тоже все ясно. Но почему если стойка "сухая" то она может и хорошо работать и плохо. Или все таки потихоньку газ/масло утекает? А в пневме утечьку компенсирует компрессор?

_________________

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

  •  
13-07-2008 
13-07-2008 
Vasili писал(а):
что изнашивается в обычных газовых стойках?
увеличивается зазор между подвижными деталями

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов