28-07-2020 
28-07-2020 
iGor100 писал(а):
Да, я уже голову сломал.))))))) Короче, завтра сам тэкскрином поставлю от центра ступицы 47 впереди и 48 сзади.
Игорь100,
тут форумчанин опытный в теме, Дмитрий Попов, уже несколько раз писал, сколько надо чтоб было на ровной площадке от грунта до кромки середины арки, я правда уже забыл,))) ну а на фото у тебя крутяк получилось, чисто по- пацански, ))) может кто помните, в 80-90-е модно было свою "тачилу" восьмёру или девятку жопу задрать а морду вниз, шобы она быковала, и рогом в землю упиралась! Amd Green
Вот пусть быкует, шоб все уважали и боялись Very Happy
  •  
  • +2
28-07-2020 
28-07-2020 
sanches85 писал(а):
Меряй от центра ступицы до арки,я себе делал 48см самое то,раньше перед был 46см очень жёстко
Сейчас и я вышел свою померял, у меня эр-икс-350-й, и спереди и сзади от грунта до арки 79 - 80 см , ну с учётом погрешности изменения + - 0,5 см в общем можно принять за среднюю 79,5 см , а от центра колеса до арки и спереди и сзади примерно 47- 47,5 см
  •  
  • +1
29-07-2020 
29-07-2020 
На фотке машина упавшая. Так ездить нельзя, быстро придёт писец амортизаторам и внутренним отбойникам, по сути машина и лежит на отбойниках.
Самое простое - вывеси машину- замерь где-нибудь (например от центра колеса до края арки) общий ход, потом опусти машину совсем (спусти воздух) - опять замерь. И уже потом надо выставлять высоту чуть меньше середины хода амортизатора. Забудь про цифры, которые ты читал где-то.
Например, при вывешенных колёсах высота от центра до арки 90см, то при опущенной машине надо выставлять 42...44см.
Если делать посередине и чуть выше, то на мой взгляд мягко будет не совсем).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
29-07-2020 
29-07-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
то при опущенной машине надо выставлять 42...44см.
Она сейчас впереди, (вот такая упавшая) 42см.

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
29-07-2020 
29-07-2020 
Я к примеру написал. Явно видно невооружённым глазом, что надо поднимать .
У меня высота 53см.спереди, и 48 сзади.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
29-07-2020 
29-07-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
Я к примеру написал. Явно видно невооружённым глазом, что надо поднимать .
У меня высота 53см.спереди, и 48 сзади.
Понял. Поеду сейчас сам подниму тэкскрином. Я же чего к ним поехал. Много хороших отзывов и тд. звоню, грю, настроить подвеску надо, правая сторона ниже левой на 1,5 см. а заднее правое ещё ниже других. Вот результат.

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
29-07-2020 
29-07-2020 
iGor100, так тут целая тема по течстрЁму есть, там опытным путем все уже проверили и расписали- многие меряют расстояние от арки до низа диска (у многих 18е родные диски пофиг гибрид или классика), так как с серединой не точно получается. А так зацепил рулетку за обод и отмерял. Еще важно проверить качество сигнала с датчиков высоты тем же течстримом (с кабелем mini vci) если нет линейности, то выставить очень сложно высоту до милиметра и она будет разниться на 5мм и более, в этом случае необходима либо замена датчика либо его чистка и смазка (я смазывал спреем Вьюрт для электрических контактов).

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
  • +1
29-07-2020 
29-07-2020 
L0BSTER писал(а):
iGor100, так тут целая тема по течстрЁму есть, там опытным путем все уже проверили и расписали- многие меряют расстояние от арки до низа диска (у многих 18е родные диски пофиг гибрид или классика), так как с серединой не точно получается. А так зацепил рулетку за обод и отмерял. Еще важно проверить качество сигнала с датчиков высоты тем же течстримом (с кабелем mini vci) если нет линейности, то выставить очень сложно высоту до милиметра и она будет разниться на 5мм и более, в этом случае необходима либо замена датчика либо его чистка и смазка (я смазывал спреем Вьюрт для электрических контактов).
Да, я всё это понимаю... Но, это (проверка датчиков), должен был сделать чувак на СТО крутом, как они себя позиционируют. Но он, тупо выставил цифры по книжке не проверив даже давление в шинах. Ну, это хрен с ним, просто в очередной раз убедился, что нет у нас настоящих спецов в Москве, в основном, "диагносты бля..." я их так называю.
Значит, что я сделал сегодня и что не понял. Попробую по пунктам, чтобы быть точным и понятным.
Напомню, морда была упавшая, видно на фото.
1. Как прочитал в мануале, сначала поднял на полную, потом опустил в нормал.
2. Запустил прогу и поднял морду на 50мм. Померил от центра до крыла ПЛ иПП стали 44 (были 42 при упавшей морде).
Не понял этого прикола, поднимаю на 5см а поднялось на 2. Ладно зад стал 50 (был при упавшей морде 52).
Тоже не понял, зад я не трогал.)))
Ладно, поднимаю в ХАЙ и опускаю в НОРМ кнопкой и удивляюсь, всё по кругу стало 47. В шоке, как так?))))))))))
Думаю, ну отлично, сама настроилась.
Сажусь поехать по делам, только тронулся, заработал компрессор, пипец, отработал, я вышел, меряю, зад 49, морда 48.
Что происходит?))

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
29-07-2020 
29-07-2020 
iGor100 писал(а):
Что происходит?))
Игорь , поигрался?))) и хватит! Отстань от машинки. Я тоже года 2 назад, обнаружил справа спереди на 1,5 см было выше... или ниже.. не помню уже точно , а техстрим у меня тоже есть ... давай бегать ровнять... И программа мне весь мог выела! Япононцы и тут свою особую логику внедрили! Логика настройки программой в том , - что нет никакой логики! плюнул и решил на потом отложить... да так и езжу забыл уже, что не ровно у меня )))
  •  
  • +2
29-07-2020 
29-07-2020 
пал палыч писал(а):
iGor100 писал(а):
Что происходит?))
Игорь , поигрался?))) и хватит! Отстань от машинки. Я тоже года 2 назад, обнаружил справа спереди на 1,5 см было выше... или ниже.. не помню уже точно , а техстрим у меня тоже есть ... давай бегать ровнять... И программа мне весь мог выела! Япононцы и тут свою особую логику внедрили! Логика настройки программой в том , - что нет никакой логики! плюнул и решил на потом отложить... да так и езжу забыл уже, что не ровно у меня )))
А чем ещё заниматься, пока работы толком нет. У меня профессия такая, что мы на карантине аж до февраля, это концерты и прочие такие мероприятия. Вот и занимаюсь ерундой всякой. Одна проблема, как не платить за всю эту хрень, всем этим беспонтовым "диагностам". ))))))) В общем, заняться в будни нечем, вот и ковыряюсь.
Думаю, может свет хороший сделать... потом думаю не, продам наверное, добавлю пол ляма да возьму чё нибудь посвежее. Потом, а смысл, всё равно надо будет что нибудь ковырять, вкладывать, придумаю какие нибудь обвесы или ещё какой тюнинг, да и по любому будут проблемы. Так что... лучше буду издеваться на д этой, пока не надоест. ))

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
  • +3
30-07-2020 
30-07-2020 
iGor100 писал(а):
должен был сделать чувак на СТО крутом, как они себя позиционируют. Но он, тупо выставил цифры по книжке не проверив даже давление в шинах
Приветствую. Я так после самостоятельной замены задних датчиков положения кузова и не доехал до крутого СТО по настройке высоты пневмоподвески! Мне добрый человек с простого СТО (владеет RX с пневмой лет 6) по телефону подсказал, что это пустая трата денег и времени, он сам тоже к ним обращался, результат был схожий с вашим.

Но совет нашего гуру по пневмоподвеске Дмитрия - «Программой надо обязательно научится пользоваться. Иначе - "колхоз"» считаю правильным.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
30-07-2020 
30-07-2020 
cemacoch писал(а):
«Программой надо обязательно научится пользоваться. Иначе - "колхоз"»
Это да...

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
  • +1
30-07-2020 
30-07-2020 
По поводу высоты при настройке и дальнейшей езде....
Не надо забывать, что там воздух вместо пружин. Если машину поднять и потом опустить, она будет задрана, и очень высоко. Компьютер это обнаружит и опустит машину. Но потом если поехать, начать тормозить/трогаться/тормозить - машина примет "рабочую высоту", и компьютер опять будет подравнивать машину.
Поэтому - для правильной регулировки, машину надо настраивать после обычной поездки, проехав на ровной дороге и приехав на малой скорости (например 40 км.час) на ровную площадку и дождаться реакции компьютера (вдруг он начнёт спускать, или поднимать машину). Машину не глушить. Это из моего опыта. Иначе можно сто раз бегать с компьютером и материться на машину и грёбанных её разработчиков )).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
30-07-2020 
30-07-2020 
Если плохой датчик, то да, дела плохи, насос хаотично будет срабатывать.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
30-07-2020 
30-07-2020 
DMITRY_POPOV, Я кстати, к такому же выводу стал приходить. Спасибо за подтверждение моих догадок по этому поводу.
Всё же практика великое дело!

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов