25-01-2011 
25-01-2011 
Ваши предположения наверное верны!
поставил датчик на место.... машина через день задрала колесо опять!!!))) шаманство)) почему то задирает то опускает?!?!
вот прихожу к выводам что накрываеться не датчик а сама дорожка на датчике....( в самом датчике просто ломаться нечему) хотя я дорожку просмотрел под лупой и ни чего не обнаружил.
..жду прихода нового датчика, с надеждой что экзист не напутает левый-правый и что он подойдет и все исправит...
интересно можно востановить эту доржку на датчике.... датчик стоит 7000 рублей не дешево!))
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
Приехал мой датчик! Будите смеяться. Начали его ставить и решили открутить тягу которая от стойечки маленькой к самому датчку... Ну чтобы не настраивать эту стойку, а использовать старую.... Начали откручивать и свернули внутри пласмаску на которой два усика ездили.((( одним словом дал...бы.
Что делать взял корпус старый переставил туда пружинки и пластинку с дорожками... Ставлю на место результата нет! Делаю вывод что может и корпус при делах, а не только дорожки?!?!? Не здаемся, разбираем новый, приклееваем пласмаску на место, в новом датчике визуально все работает! Ставлю на место опять результата ноль! Я уже и сомневаюсь что это датчик виноват, что эту злощастную стойку перекачивает.! Нашол вроде сервис с компом на мою машину поеду в Пт тестица...

Кстати если кому не жалко старый датчик может пришлете для эксперементов? А то старый мы разобрали весь для изучения а новый сломан((( вот такой вот пападос на ровном месте..
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Такая же проблемак с задней правой стойкой. Вчера сняли датчик - он в отличном состоянии и снаружи и внутри. Замер сопротвлния также отклонений не выявил... Мистика какаято. А может это быть капля воды в воздушной трубке ?
И проблема только н морозе. Загоняешь авто в тепло и все работает.

_________________


  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Денис1234 писал(а):
Такая же проблемак с задней правой стойкой. Вчера сняли датчик - он в отличном состоянии и снаружи и внутри. Замер сопротвлния также отклонений не выявил... Мистика какаято. А может это быть капля воды в воздушной трубке ?
И проблема только н морозе. Загоняешь авто в тепло и все работает.
Внешне иправный датчик - не показатель фактической работоспособности, так же не показатель и то, что вы замерили мультиметром. В схеме под нагрузкой он может выдавать ошибку и ее вы можете увидеть только сканером. Был у меня аналогичный датчик: внешне все прекрасно, сопротивление соотв-т номиналу, а когда подключали сканер было видно как скачет потенциал, который мультиметр просто не способен уловит (показаня трех датчиков словно замерли, а у четвертого идут скачки). Именно из-за этого в систему выдавалась ошибка. Заменили этот датчик на новый и все стало отлично работать

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
я решил свою проблему... поехал в минск в тойота сервис там мужики через компьтер выправили мне подвеску.. обьяснили что у датчиков разное может быть сопративление и для каждого из них норма может быть разной... у меня на правом датчике сопротивление было больше и машина думала что она опущена и пыталась ее поднять... через комп машину заставили думать что завышенное сопративление норма.. и выправли машину...

Но появилось другая проблема .... ребята на сервисе выставили машину ровно, только выше чем была раньше.... в итоге пробивают передние стойки... на вылете когда работают... бесит уже эта пневма... Пневму меняли в 2009 году... отдавать 25 р за стойку не буду за эти деньги возьму по кругу пружины!(((

в итоге жду выходных ехать в польшу через минск попрошу опустить машину на 1см. может пробивать перестанет. а то если поднять в верхнее положение то просто все 4 пробивает(


кстати по логике сопротивление в датчике может прыгать только из-за пластинки(дорожек) в датчике... почему просто не продают эти пластинки с дорожкой?
вопрос про старый датчик еще для меня актуален! есть у кого?
  •  
2-04-2011 
2-04-2011 
Комрады, несколько дней назад замигала надпись OFF около уровня положения кузова, автомобиль Harrier Airs. Съездил на диагностику в Тоёта центр выдаёт ошибку C1223, а более подробно C0210 C0215. Как сказал мастер - проблема с АБС, отсутствие сигнала с rear speed sensor RH и LH. Получается система АБС может быть как то завязана с пневмоподвеской?
Дальше больше, вчера зад автомобиля перешел в high, компрессор не включается, положение не выравнивается. Самое добивает то, что местный Тоёта центр не может помочь, нет специалиста электронщика. Даже не знаю с чего начать. Читал здесь на форуме, что можно разобрать датчик положения кузова задний и почистить, может где-то есть инструкция как это сделать с фотографиями? Город у нас маленький, специалиста по таким авто хрен найдёшь, не хочется отдавать авто абы кому...
И самое главное, почему диагностика выдаёт неисправность АБС, как она может быть завязана на пневму?
Заранее спасибо за содействие...
  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Вообщем, в местном Тоёта Центре нет электронщика, другие автосервисы за пневмоподвеску браться отказываются. Плюнул, натянул фуфаечку, взял на работе в столярке пару чурок, наехал на них одной стороной, залез под машину, добрался до компрессора, нашел обрыв в нужном разъёме, смотался на разборку, поменял, заработало. Всё, можно открывать контору по ремонту авто с пневмоподвеской) Цена вопроса 100 рублей (разъём). Ну и 5 часов на свежем воздухе - сплошная польза)
  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
SergSilver писал(а):
Вообщем, в местном Тоёта Центре нет электронщика, другие автосервисы за пневмоподвеску браться отказываются. Плюнул, натянул фуфаечку, взял на работе в столярке пару чурок, наехал на них одной стороной, залез под машину, добрался до компрессора, нашел обрыв в нужном разъёме, смотался на разборку, поменял, заработало. Всё, можно открывать контору по ремонту авто с пневмоподвеской) Цена вопроса 100 рублей (разъём). Ну и 5 часов на свежем воздухе - сплошная польза)
Красава! Редкий человек берётся за дело сам, не дожидаясь подсказок.. Amd Thumbs up

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Форсаж45, эт я от безисходности, а так, убеждён, каждый своим делом заниматься должен)
  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
SergSilver писал(а):
Форсаж45, эт я от безисходности, а так, убеждён, каждый своим делом заниматься должен)
Ты сам решил свою проблемму, с чем тебя и поздравляю..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
Форсаж45, спасибо.
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Всем доброго дня!
Перечитал форум несколько раз, но хотел бы обратиться с вопросом: Что могло выйти из строя и как выяснить это?
в оттепель стало пробивать обе правые стойки на скорости при попадании в ямки. После изучения форума решил померить просвет при разных режимах подвески и выяснил, что правая передняя стойка в режиме H выше левой на 2 см а задняя правая выше левой на 5 см. При режиме N разница перед 1 см, зад 3 см.
Пробивает как я говорил и перед и зад, даже спереди звук посильнее будет.
Может ли это быть неисправность в правом заднем датчике высоты? или в обоих правых?
При запуске авто сразу работает компрессор и в начале движения после ночи стояния подвеска сильно бухает даже на мелких неровностях. Может ли помочь чистка датчика или лучше его помнять? И вообще какой менять? может проблема с левой стороны?

Заранее спасибо всем за помощь.
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
Всем привет.
RX II 2005г, пневмоподвеска.
Заметил недели две назад, что машина иногда кренится больше на одно колесо, чем на остальные. Ее будто немного перекашивает.
Опускаю подвеску до низу, потом снова в среднее положение-и все становится нормально.
Происходит так не всегда и ни отчего не зависит.
В чем может быть проблема?
  •  
16-04-2011 
avatar
wa wa
16-04-2011 
Artur_rus писал(а):
Всем привет.
RX II 2005г, пневмоподвеска.
Заметил недели две назад, что машина иногда кренится больше на одно колесо, чем на остальные. Ее будто немного перекашивает.
Опускаю подвеску до низу, потом снова в среднее положение-и все становится нормально.
Происходит так не всегда и ни отчего не зависит.
В чем может быть проблема?
Ну если после подкачки все становится нормально, то значит где-то утечка с этого баллона, но непонятно почему при опускании не срабатывает сигнал от датчика. Вообще тут рецепт один, находить нормальный сервис, может быть очень много что, и все во взаимосвязи.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
В общем, раз уж нито ничего не подсказал, я поехал выяснять причину к ОД!
После 2 часов непонятно какой диагностики мне сказали, что машина в порядке и была проблема с какой-то там грязью на левом переднем датчике, и он выдавал якобы ошибку. Хотя задиралось у меня правое заднее колесо!!!!!!
Проехав километра 2 колесо опять задралось и я уже снова поехал к тем же официалам но в другом настроении. На мои вопросы про задний датчик они сказали, что сканер не врет и при мне разобрали передний левый датчик....он оказался чистым, как из магазина. По моей просьбе разобрали все-таки правый задний и , назло сканеру, именно в нем были окисления на двух пружинках и контактах под ними. Чистка датчика и установка его на место привела к тому, что машина задрала правое колесо почти до верха и не реагировала на кнопу высоты.
В итоге заменили пружинки на пружинки из авторучек и все встало на свои места. Все заработало как надо.
Непонятно только надолго ли хватит такой модификации или стоит купить новый датчик?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов