27-06-2009 
27-06-2009 
1.У меня нет шипения.2.Неисправность не может найти официальный дилер/сервис в Ярославле Атлант-М.
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
ДК-76 писал(а):
Только вернулся с оф.сервиса-менял задний правый датчик.Проехал нормально 50км.Сейчас машина опять кривая.Сервис говорит еще какой то датчик мудрит.Это просто попадалово.Месяца нет владения машиной!Все впечатление о марке испорчено.С сервисов не вылезаю!!!
Денис, чем дело закончилось? Проблема один в один. Поменяли стойку. Теперь сел в машину - норма, проехал 5-7 км - бок кривой до 4 см разницы, иногда 1-2 см, а иногда все нормально. Официалы репу чешут, типа мож я сам себе и им новую игру против скуки придумал...
Если результат будет, отпишись, пожалуйста.
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Юрий,вам надо менять датчик с той стороны на которую падает,только вопрос передний или задний.Пожестче с официалами-пусть ищут.Дело в том,что диагностировать неисправность датчика практически невозможно,он не имеет электронной начинки,там один контакт ездит по другому.Когда в датчик попадает вода контакты ржавеют и сопротивление меняется-официалы его не меряют,они привыкли по гарантии менять все сразу.Или нужен сервис,где на пневме собаку съели.Я пока езжу нормально,но у меня часто включается компрессор,хотя здесь сказали,что это нормально,но я думаю,что это ненормально.
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Если зад автомобиля подымается выше некуда передок в норме то дело может быть в обрыве провода соленойда он короткий, от наших дорог рвётся мне припояли 15 см (в смысле провода). и все встало на свои места.Место расположения правое заднее колесо снять брызговик и открутить защиту и можно посмотреть самостоятельно оборвало проводок или нет.
Далее по пневмоподвеске машинка 2003г.остальные балонны пневмостойки могут быть в микротрещинах и компрессор их пытается накачать до нормы, но они спускают медлено но спускают и причина может быть не в датчиках.Я лично клеил свою пневмоподвеску вставлял грибок(эффективно до замены новой) и машина была сначала в норме,а потом опять перекасае-ная спускало по тихоньку с того бока где клеил, потом опять подкачает и всё занаво.Пневму залотать невозможно- её можно только поменять! (подушка, стойка, амортизатор единое целое)
Сжевать пневму очень просто едещь по щебёнке или песку (да еще жижицы добавить) в положении HI потом в LOW под пневмоподушку залетают мелкие камешки и перетераюет её как нождачька спускать бутет медлено машина ниже и компрессор постоянно будет их качать, а на сервисе будут менять датчики положения забывая о таком параметре как давление в самой подушке.Пневмоподвеска ходит примерно 150 000км. учитывая возраст машины можно поставить обычные стойки и не вваливать деньги на ремонт пневмы особенно если ездить по грунтовым дорогам,она такая нежная.
  •  
  • +1
1-07-2009 
1-07-2009 
Rex писал(а):
300-й 2003
У мене тоже но ретро и без пневмы Smile

Датчик если такой-же как у нас для ксенона, то он глючный очень. Я так как лазию сам, заметил по поведению фар (читать у вас по поведению подвески) Разобрал датчик он разборный, всё чистенько но заржавели позолоченые пружинки/контакты я их почистил хватило на полгода, опять почистил хватило на год, стоп думаю что за... разобрал уже злой, а нашел! Это сальник который не допускает внутрь воду, сделал радикальный ход заполнил внутренность датчика моторным маслом и закрыл, и всё полгода молчит, зараза.
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Еще вопрос на будущее.Если машину перекосило можно ли,выставив ее в среднее положение гоняя вверх вниз,отключить пневму кнопкой под рулем,что бы добраться до сервиса или до магазина? При нажатии этой кнопки мы компрессор отключаем?Что мануал гласит?
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Копрессор управляется реле,к-рое управляется собственно блоком управления пневмы. Если выключатель пневмы, к-рый под рулем выключить - выключится и блок управления
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Можно ли ездить в таком режиме?
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Вопрос решился опытным путем-при выключении пневмы с кнопки она сама собой включается через некоторое время,значит она действительно только для подъемника и домкрата.Вывод:аварийного режима не существует,при глюке или выходе из строя датчика вдали от сервиса(а их,где могут решить проблему очень мало)компрессор будет качать воздух пока не сгорит.
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
можно еще раз выключателем пневмы попробовать выключить.
Но не представляю ситуации када машина висит на подьемнике и начинает внезапно работать подвеска.
Вероятно, она включается при повторном включении зажигания. В этот раз можно попробовать еще раз кнопкой
Не так ли ?
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Мне на сервисе сказали, что пневму можно отключить, вынув соответсвующий предохранитель - кто-нибудь пробовал?
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
ДК-76 писал(а):
омпрессор будет качать воздух пока не сгорит.
Вроде писали что если сдернуть разьем с датчика то встанет в среднее положение. Хотя как оно его определит?
  •  
3-07-2009 
3-07-2009 
ДК-76 писал(а):
Вопрос решился опытным путем-при выключении пневмы с кнопки она сама собой включается через некоторое время,значит она действительно только для подъемника и домкрата.Вывод:аварийного режима не существует,при глюке или выходе из строя датчика вдали от сервиса(а их,где могут решить проблему очень мало)компрессор будет качать воздух пока не сгорит.
НИчего качать не будет там таймер запрограммирован, если после определенного времени нет соответствующего сигнала отдатчика не все абзац качать ничего не будет. Следующая попытка подкачать будет на пятый шестой завод потом тайминги будут увеличиваться. Выставить подвеску опусканием подниманием если вышел из строя датчик нельзя, все равно будет перекос нужно очень ювилирно подавать команды с диагностического компьютера на клапаны, это можно делать, но еще раз повторяю очень и очень сложно. Не парьтесь вы, подвеска вещь вполне надежная и адекватная как собственно и все электоника в данной машине, что бы не произошло с подвеской вы по любому доедите до пункта назночения, это вам не Х5 здесь все кондово и надежно.
  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
пожалуйста подскажите кто может сталкивался: RX300 европеец на пневматике, при проезде кочек и т.д. передняя подвекас работает мягко а задняя пробивается. На сервисе говорят, что датчики подвески надо перепрограм.!?

_________________


  •  
18-09-2009 
avatar
wa wa
18-09-2009 
К пневмоподвеске конечно есть вопросы, но пробивать не должно. Правда если мы говорим об одном Smile Что значит пробивается? Ну и кстати какие там датчики нуждаются в перепрограммировании? Там же вроде только датчики высоты, а это механика.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов