произошел калабс!!!!!! начну с предистории. у меня тойота камри гибрид 2009г. из проблем только одна от безумия выкинул старый акб приехал за новым и тут РАЗОРВаЛИ моё сознание боги!!!!! у меня акб с датчиком температуры!!!!!! вобщем упавший бюджет заставил меня приобрести ПРОСТОЙ АКБ!!!!! и начал я катать с ошибкой НО ПРИ ЭТОМ НИ КАКИХ ТРАБЛОВ НЕ ИСПЫТЫВАЛ!!!!!! И тут херакнул холод, выхожу я весь такой довольный сажусь в авто нажимаю кнопку запуска ВСЁ хорошо ЭГЕГЕЙ завелся, и тут как серпом по яйцам, через 3 сек ДВС заглох и вылез ЧЕК, я думаю утренний мираж, глушу и опять завожу и ОПЯТЬ ВСЁ ХОРОШО и опять 5 сек и мои яички сжались ДВС заглох. Так я проэксперементировал 5 раз И ПОТОМ МОЯ ЛЮБОВЬ К ГИБРИДУ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! я вообще не понимал что происходит и как с этим гибридом сражаться. Включаю на запуск ВСЁ ЗАГОРАЕТСЯ а вот самая нужная надпись "READY" не горит и соответственно запуск ДВС даже не начинается просто все индикаторы горят и всё. Я достал БУБНЫ, барабан погремушки 2 дня бегаю прыгаю заряжаю АКБ, снимаю и ставлю ЧЕКУ, перекидываю предохранители НИ ФИГА. купил ЕЛМ327, считал ошибки показал: B2789-иммобилайзер; В2281-сбой сигнала "Р"-парковки; Р0517-гибридная система 7ЕА -датчик температуры батареи ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ и закончил всё ВВБ- общий заряд 274В 274В 274В 274В- и тут мне сказали надо просто отгреть емкость опять восстановится и все будет гуд!!!!! ещё не пробывал
Isypov, Для начала выключите Капслок!!!!
Во вторых без ошибок и их подкодов нет смысла гадать.
Пользуйтесь поиском, есть существующая тема, где можно задать вопрос!
link