Добрый день форумчане.
Недавно приобрел ES 300h 6-го поколения. Поскольку брал с пробегом, то отследить какие-либо изменения не представлялось возможным, а поэтому придумывать проблемы и решать их приходится спонтанно.
На данный момент немного беспокоят показания температуры двигателя/охлаждающей жидкости. Как-то привык, что стрелка при нормальной работе должна быть "горизонтально" или по середине шкалы. У меня же она ниразу не доходила до "рабочей" зоны. Замена датчика температуры ситуацию не исправила, уровни в обоих бачках - в норме.
Сигнализация показывает температуру всегда меньше 60 градусов. Считаю, что некоторые алгоритмы из-за этого могут работать не совсем верно (климат -контроль, вкл./выкл. вентиляторов обдува радиатора и т.д.)
Подскажите КТО ЗНАЕТ/ПРЕДПОЛАГАЕТ, насколько это является проблемой и как её решить?
gerasimovni, Возможно у вас пока короткие пробеги. Оттого двигатель и не успевает прогреться до рабочей температуры. Не стоит паниковать. На моём ES300H аналогично 🙂
snow1975, есть такое. В режиме эко авто высаживает ВВБ почти до минимума и только потом включается двс. Вот за счет более редких срабатываний двс, в морозы и прохладно. В нормальном режиме, и климат лучше работает и педаль газа помягче.
igor1963 писал(а): snow1975, на фото не видно что режим эко включён.
А по моему наоборот видно))
Сергей! Где? Я вижу заведенный двигатель на холостом ходу, и всё. Стрелка в экономном режиме соответственно. Но сам режим,"eco mode " не активирован. Значок зеленый не горит. Аналогично включается и режим "sport". А вот в режиме normal, как раз ничего не горит. Как на фото 🙂
Это для гибридов нормально - сейчас на моем Ес- также, тоже самое было на гибридной камрюхе. На приусах нет шкалы температуры, но по ощущениям температуры в салоне - все также. Особенно хорошо чувствуется в глухих пробках зимой - ДВС не включается, температура падает, когда заводится - теплеет (соответственно и стрелка "пляшет").
Спасибо всем откликнувшимся. Массовость данного факта немного успокаивает со своей же стороны считаю, что производитель мог предусмотреть такую особенность и искусственно "выравнять" стрелку под рабочую температуру
Прокомментирую тут некоторые посты и предположения: пробеги не короткие; чтобы дополнительно нагружать двигатель, специально нагружал в спортрежиме; фото сделаны не в ЭКОрежиме.
Так что спасибо, что помогли разобраться, появилось время придумать другую "проблему", на которую подтолкнуло в этой ветке обсуждение режимов: link