home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-10-2019 
8-10-2019 
Добрый день форумчане.
Недавно приобрел ES 300h 6-го поколения. Поскольку брал с пробегом, то отследить какие-либо изменения не представлялось возможным, а поэтому придумывать проблемы и решать их приходится спонтанно.
На данный момент немного беспокоят показания температуры двигателя/охлаждающей жидкости. Как-то привык, что стрелка при нормальной работе должна быть "горизонтально" или по середине шкалы. У меня же она ниразу не доходила до "рабочей" зоны. Замена датчика температуры ситуацию не исправила, уровни в обоих бачках - в норме.
Сигнализация показывает температуру всегда меньше 60 градусов. Считаю, что некоторые алгоритмы из-за этого могут работать не совсем верно (климат -контроль, вкл./выкл. вентиляторов обдува радиатора и т.д.)
Подскажите КТО ЗНАЕТ/ПРЕДПОЛАГАЕТ, насколько это является проблемой и как её решить?
ES 300h (VI) Температура "двигателя"
ES 300h (VI) Температура "двигателя"
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
gerasimovni, Возможно у вас пока короткие пробеги. Оттого двигатель и не успевает прогреться до рабочей температуры. Не стоит паниковать. На моём ES300H аналогично 🙂
  •  
  • +1
8-10-2019 
8-10-2019 
А выключите эко.
  •  
  • +1
8-10-2019 
8-10-2019 
По стрелке всё нормально.
  •  
  • +1
8-10-2019 
8-10-2019 
На РХ450 многие об этом писали, что очень холодно зимой в салоне) это из-за включённого режима эко!
link
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
snow1975, на фото не видно что режим эко включён.
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
snow1975, есть такое. В режиме эко авто высаживает ВВБ почти до минимума и только потом включается двс. Вот за счет более редких срабатываний двс, в морозы и прохладно. В нормальном режиме, и климат лучше работает и педаль газа помягче.
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
gerasimovni писал(а):
Подскажите КТО ЗНАЕТ/ПРЕДПОЛАГАЕТ, насколько это является проблемой и как её решить?
3 одинаковых автомобиля, на всех точно такая же рабочая температура ДВС... Все в порядке, нет повода для беспокойства...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
8-10-2019 
8-10-2019 
igor1963 писал(а):
snow1975, на фото не видно что режим эко включён.
А по моему наоборот видно))
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
snow1975 писал(а):
igor1963 писал(а):
snow1975, на фото не видно что режим эко включён.
А по моему наоборот видно))
Сергей! Где? Я вижу заведенный двигатель на холостом ходу, и всё. Стрелка в экономном режиме соответственно. Но сам режим,"eco mode " не активирован. Значок зеленый не горит. Аналогично включается и режим "sport". А вот в режиме normal, как раз ничего не горит. Как на фото 🙂
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
igor1963, теперь и я не вижу)))))
  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
snow1975 писал(а):
igor1963, теперь и я не вижу)))))
Отключил! Пока мы спорили👎😁
  •  
9-10-2019 
9-10-2019 
Это для гибридов нормально - сейчас на моем Ес- также, тоже самое было на гибридной камрюхе. На приусах нет шкалы температуры, но по ощущениям температуры в салоне - все также. Особенно хорошо чувствуется в глухих пробках зимой - ДВС не включается, температура падает, когда заводится - теплеет (соответственно и стрелка "пляшет").
  •  
11-10-2019 
11-10-2019 
Спасибо всем откликнувшимся. Массовость данного факта немного успокаивает Very Happy со своей же стороны считаю, что производитель мог предусмотреть такую особенность и искусственно "выравнять" стрелку под рабочую температуру Amd senile
Прокомментирую тут некоторые посты и предположения: пробеги не короткие; чтобы дополнительно нагружать двигатель, специально нагружал в спортрежиме; фото сделаны не в ЭКОрежиме.
Так что спасибо, что помогли разобраться, появилось время придумать другую "проблему", на которую подтолкнуло в этой ветке обсуждение режимов: link
  •  
31-01-2020 
avatar
NGR NGR
31-01-2020 
Заметил если климат поставить потеплее - то в пробке чаще мотор заводится чтобы нагреть салон
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018) Правила форумов