Столкнулся с проблемой, прошу помочь мнением, т.к. непонятно где искать причину.
В любой момент движения может произойти следующее:
1. Сначала пропадает тяга, т.е. в процессе езды падают обороты двигателя и не набираются при нажатии на педаль газа.
2. Через 5-10 секунд начинает троить двигатель.
3. Ещё через 5-10 секунд загорается ошибка двигателя и аккумулятора.
4. Далее - машина глохнет (есть ощущение, что в какой-то момент блокируется подача топлива).
После этого завожу и без проблем еду дальше, двигатель работает ровно, ошибки на панели не отображаются.
Ездил на ТО на 70000 пробега, в сервисе порекомендовали снять сигнализацию. От предыдущего владельца досталась Great guard g-367r.
Купил машину 01.07.2019
За 3 месяца владения эта ситуация повторилась 3 раза.
Сегодня машина заглохла аж 4 раза, между повторениями 2-3 минуты. Далее поехал без проблем.
Авто - Lexus ES 350, 2011 г.
Может ли быть причина в противоугонной системе? Или топливная система или ещё что-нибудь?
Буду рад обратной связи.
igor1963, я почитал про этот Great guard, он вроде как кроме замка на капоте и блокировке тормозов отношения больше ни к чему не имеет, вот и думаю будет ли её демонтаж релевантен проблеме?
А самое интересное, что в сервисе говорят, т.к. нет ошибок в момент визита в сервис, то они не смогут диагностировать проблему через софт. Получается для меня рабочий вариант - исключать возможные причины и ждать, будет ли проявляться проблема. Психологически не хотелось бы начинать с сигнализации))
kepi4, Сигнализация установлена была нештатно (ещё не известно насколько кривыми руками), возможно есть блокировка и подачи топлива, которая глючит, или где-то кз. Если не поможет тогда уже проверять всё штатное заводское. Но обычно такие глюки возникают именно после подобного непрофессионального вмешательства в эл.часть автомобиля.
Либо искать опытного специалиста по сигналкам, чтобы прошёл всю цепь от и до. Но лично я бы просто удалил. Иначе можно пол машины зря поменять. Заметил со временем, что от всей этой приблуды, больше головняка чем толку. Разве что автозапуск. Хочется спокойствия - делай полное КАСКО
Всем привет! Оказалось, что у меня не только Great guard, но ещё есть отдельные gps-метки, блокировки на топливный насос, на зажигание и на двигатель. Предыдущий владелец сам этого не знал, а ставил всё это первый владелец.
Где я только не был со своей проблемой - ездил и по знакомым и по рекомендациям и по тем специалистам, которые в топе у гугла, но судьба привела к дилеру, как к последней инстанции))), хотя почему-то я к ним относился скептически.
В общем в рамках диагностики и на основании того, на что я жаловался, в дилере все блокировки нашли, предложили отключить и всё, машина поехала даже более резво! Через 2500 км. большое ТО, ещё поменяю топливный фильтр и всё будет совсем ок.
Я счастлив