Глохнет по причинам
1. Неверная работа датчика уровня и остатка топлива, поврежден при замене фильтра.
2. Не корректно работает система перекачки топлива из правой половина в левую.
Проверять обе причины
markii писал(а): 1. Неверная работа датчика уровня и остатка топлива, поврежден при замене фильтра.
2. Не корректно работает система перекачки топлива из правой половина в левую.
Проверять обе причины
Забыл написать, что все это произошло после замены АКПП.
До замены АКПП все было нормально, даже когда остаток в километрах писал 0 проезжал 20-30 км.
А после замены АКПП и глохнет и мгновенный расход по БК больше 20 не показывает.
Может калибровать надо?
markii писал(а): коробку какую ставили? ориг или с крауна маркх?
Очевидно БК не верно рассчитывает пробег исходя из данных получаемых от датчика скорости.
Коробка с Марка. Вряд ли это из-за этого. Датчик уровня топлива тоже показывает остаток около 4-5 литров когда машин глохнет. Даже лампочка иногда не успевает загореться а авто уже глохнет.
БК у всех только до 20 литров показывает?
Вот с компом по поводу мгновенного расхода не подскажу, а насчет запаса топлива и уровня топлива в баке была такая история - меняли человеку топливный фильтр, в итоге он проезжал по стрелке до половины уровня и глох!
Разобрали салон, заглянули в бак через люк - часть с фильтром и насосом пустая, а вторая часть бака полная!
Долго не буду углубляться, как искали и нашли, но в итоге оказалось дело в перепутаных местами двух регуляторах давления топлива в корпусе фильтра, они внешне один в один одинаковые, но настроены на разное давление!
Поставили как положено и проблема ушла.
Я бы заглянул в бак после того, как машина заглохла бы - интересно, в какой пропорции там топливо бы осталось по разным частям бака.
Возможно, это просто совпадение с заменой акпп...