Доброго времени суток! Прошу подсказать! В общем сел аккумулятор и в темное время пытался поставить другой и перепутал полярность короче автоэлектрик не может найти "проблему". В мастерскую везти далеко 300 км можно-ли что-нибудь сотворить. чтобы его оживить? заранее спасибо огромное!!!
Vodila писал(а): Вставка плавкая должна вылететь при таком казусе - смотрите её - 60 А кажется!
согласен, только не уверен, что 60А, там еще есть 100Амперная- синяя, у меня горела она когда произошло замыкание батареи, но влюбом случае для начала посмотри все предохранители под капотом
aleksej_ob писал(а): вроде все проверил - целые (а он со всеми остальными предохранителями?)
Да со всеми. Это такой кубик и у него есть пластиковая крышечка. Скажу какие симптомы были у меня. После замыеани при включении зажигания не работает ничего. это значит, что ток не идет никуда. Смотрели этот предохранитель и даже не заметили сначало- разрыв очень маленький и даже когда попытались оперативно запаять, то не сразу получилось. Напиши, что происходит у тебя, работает ли подсветка дверей, включается ли подсветка приборной доски и т.д, а потом можно будет проще понять где крякнуло
и еще если это он, то не пытайся его вынуть. У Тойот он прекручен к шине и для изъятия необходимо скрутить всю установочную плату и только затем появится возможность его откручивать
В общем картина такая: первоначально не работало ничего. затем поменял предохранитель на 100А и ещё на 7,5 какойто. теперь всё светится, свет, приборы, в салоне, в багажнике, магнитофон работает, стартер крутит, искра есть, но такое ощущение что не поступает топливо в цилиндры, т.к. топливо качает в рейку. Свечи сухие совсем
Если топливо есть в рейке, значит насос работает, но в целиндры онон попадает через фарсунки, и у них тоже есть управление от электрики, там стоит магнитный клапан на каждой форсунке. Соответственно, возможна тема отсутствия управления ими. Возможно есть предохранитель и на них, а возможно, что полетел блок управления двигателем, хотя это уже менее вероятно, т.к сгорел 100 Амперник и все основные параметры работы движка присутствуют
Запросто, но это зависит от того на что она установлена. Как правило блокирует она как раз топливный насос, а у тебя бензин в рейку поступает. Здесь уже не угадаешь. Сигналка закрывает и открывает авто как и раньше? Возможно произошол сбой в мозгах. Можно попробывать отключит не штатную сигналку, но это по месту решать надо. Возможно, необходимо обнулить возможные ошибки
Обнулить можно или сканером, или скидыванием клемны, или выниманием из того же блока предохранителя EFI на время не менее 30 секунд. По поводу считывания ошибок, то можно сканером, но если его нет, то под капотом есть такая байда на которой написано Diagnostic, открываешь ее и путем замыкания соответствующих выводов считываешь коды по миганию на табло приборной доски лампочки Чек. Инфа есть в интернете и даже где-то здесь на форуме была. Для Тойот он одинаков. Посмотри в поисковике фразу типа "коды ошибок тойота"