Я вспомнил, что было у меня. Батарея была гавно, заехал в сервис и очень долго машина стояла не заведенной со включенными стопами. Потом завелась, но я заглушил мотор, чтобы обнулить ошибки, обнулил, ключ на старт все загорелось, но вовремя пуска машина не завелась и все погасло, батарея замкнула сгорел предохранитель, после устранения движек крутил все горело, но машина не завадилась. Вышел поставил на сигналку, снял, сел и машина завелась. Точно сигналка
У меня такое случилось на старом ниссане максиме. После включалось зажигание крутил старер но не заводилась. Что только не перепробовали разные датчики и т.п. В итоге заменили комп целиком и завелась с полоборота
Соленоид отсечки топлива есть только на дизельных авто!
Вчера это немного поставило в тупик. Ведь много лет назад учил устройство авто. Пока доехал до дома разобрался. Так вот- бензиновый двигатель и обсуждаемый не исключение имеют в фарсунках запирающее устройство- электромагнитный клапан, работающий по принципу солиноида (открыто/закрыто), т.к топливо постоянно подходит к фарсунке, то если она не перекрывается, то бензин будет лить постоянно на фсех фазах работы, что не приемлемо. Импульс на открытие приходит от ЭБУ, но не ЭБУ закрывает подачу топлива. Что касаемо дизелей, то есть два варианта. Более старый мотор с ТНВД и там порция бензина формируется в самом насосе и соответственно, нет такой жесткой необходимости в отсечке на фарсунке. Есть дизеля с рейкой, там все очень похоже с бензиновым вариантом- отсечка на фарсунке. Плюсом таких моторов является, то что у моторов с ТНВД всегда была проблема настройки впрыска топлива. Но сейчас все больше настройка происходит по средствам электроники
[quote="aleksej_ob"]Доброго времени суток! Прошу подсказать! В общем сел аккумулятор и в темное время пытался поставить другой и перепутал полярность короче автоэлектрик не может найти "проблему". В мастерскую везти далеко 300 км можно-ли что-нибудь сотворить. чтобы его оживить? заранее спасибо огромное!!!
aleksej_ob писал(а): Мужики спасибо за советы и помощь, нашел поломаный распредвал, снял - теперь снимаю - а поом поеду искать на разборках!
Всем привет! Наконец то сделал своё авто! в общем поменял головку в сборе собственными руками без СТО! завелась с пол оборота (спасибо за ссылочку на книженцию!) заехал в Кустанае на СТО проверили - как часы. Больше ничего не менял. а из за чего распредвал лопнул даже ума не приложу!!!
aleksej_ob писал(а): Всем привет! Наконец то сделал своё авто! в общем поменял головку в сборе собственными руками без СТО! завелась с пол оборота (спасибо за ссылочку на книженцию!) заехал в Кустанае на СТО проверили - как часы. Больше ничего не менял. а из за чего распредвал лопнул даже ума не приложу!!!
Ты когда распредвал менял вкладыши ставил, или там другая система? Вообще какие работы проводили при замене? Ответь, очень поможешь! Спасибо.
Всем привет!! вообщем беда.... сначала отписался ключ....вычитав на форумах, пытался его прописать вручную.... когда снимал и ставил аккум ключ случайно остался в замке зажигания......приехали мастера и теперь говорят что погорел комп т.к. при включении зажигания не горит ЧЕК.....подскажите возможно ли такое?????? спасибо за ответы....я с Казахстана (алматы)..LX 470 2002 года Амер.
_________________
в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....