home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2019 
13-08-2019 
Какие нюансы замены регулируемых родных аммортизаторов на обычные (не регулируемые). Помимо самих аммо, что нужно докупить?
И кто ставил себе такие, какие лучше подойдут для GX-а, чтобы не был излишне мягок и не мотылялся как шлюха на кочках?

И еще спереди хочу сделать лифт небольшой, поставив к стойке дополнительно металлическую
опору от старой стойки Обычные амморты вместо TEMS
на обычный не рег. амморт так налезет?
А то на кочках часто до отбойников передок пробивает.

P.s. Ставить каябу от 150, не очень хочу, вкруг больше 40 тыс. выходит только на з/ч, а смысла этих регулировок жесткости я не вижу. Мне было бы достаточно одного положения в котором его не болтает, то есть какие то более-менее жесткие аммо нужны.
  •  
14-08-2019 
14-08-2019 
Sergey190 писал(а):
смысла этих регулировок жесткости я не вижу
Извините, но это не Ваш автомобиль....
А в дополнение скажу, что довелось мне поездить на джексоне с обычными амортизаторами. По ощущениям, даже Шеви-Нива лучше идет. ИМХО.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
14-08-2019 
14-08-2019 
Лиходей писал(а):
Sergey190 писал(а):
смысла этих регулировок жесткости я не вижу
Извините, но это не Ваш автомобиль....
А в дополнение скажу, что довелось мне поездить на джексоне с обычными амортизаторами. По ощущениям, даже Шеви-Нива лучше идет. ИМХО.
В смысле не мой? я так то вложился уже нормально в него, в те вещи которые мне важны.
А TEMS первые два положения кофморта - болтается как шлюха, клюет носом на асфальте в них смысла нет, на грунтовке слишком сильная раскачка, 3-е жестче вроде, а 4-е для себя понял - самое оптимальное, вот такие жесткие аммо поставил бы да и все, нафиг эти лишние регулировки.
На 120-х прадиках ездят на обычной подвеске и ничего, на 150-х так вообще TEMS мало у кого есть, сотка на обычных аммо едет гораздо лучше, но это конечно другое авто.

И что плохого было, хуже чем в ниве, болтает его или наоборот жесткий?
  •  
14-08-2019 
14-08-2019 
Sergey190 писал(а):
На 120-х прадиках ездят на обычной подвеске и ничего, на 150-х так вообще TEMS мало у кого есть
Ответ на Ваш вопрос. Подвеска идентичная...берете с Прадо обычные аммо и ставите себе.
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Sergey190 писал(а):
На 120-х прадиках ездят на обычной подвеске
А так же ездят и на пневме с регулируемыми амортизаторами( у меня такой).

Sergey190 писал(а):
на 150-х так вообще TEMS мало у кого есть
Да, сейчас у меня служебный такой. Так вот в нем никакой плавности хода. По сравнению со 120-м и джексоном на пневме разница более чем ощутима. Табуретка.

Sergey190 писал(а):
болтается как шлюха, клюет носом на асфальте
Так это и не Феррари Amd Green . Автомобиль не для гонок, а для вальяжной езды.
RKM писал(а):
берете с Прадо обычные аммо и ставите себе.
Так то да.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Лиходей писал(а):

Да, сейчас у меня служебный такой. Так вот в нем никакой плавности хода. По сравнению со 120-м и джексоном на пневме разница более чем ощутима. Табуретка.
Так это и не Феррари Amd Green . Автомобиль не для гонок, а для вальяжной езды.
150-й вроде изначально жестче 120го.
Напрягает не столько его хреновая управляемость на асфальте, это понятно, знал что брал.
А как раз болтанка как шлюхи на грунтовках, да и на разбитом асфальте по дворам едешь, тоже по салону болтает, какой уж там кофморт и вальяжность, не понимаю. Комфорт это когда ты пролетаешь над неровностями, и жопой и телом их не ощущаешь, они там где то далеко внизу гасятся подвеской. На крузаках 100/200 это есть(то за что и ценятся крузаки), а на прадиках походу не добиться или жестко будет или болтанка.

Не охото отдать 40 тыс. за "темсы" от каябы и получить тоже самое, что и есть сейчас, ну а уж оригинальные темсы брать это вообще бред.

Хрен знает, может они у меня совсем мертвые, но тогда думаю не было бы изменений при переключении режимов.
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Sergey190 писал(а):
пролетаешь над неровностями, и жопой и телом их не ощущаешь, они там где то далеко внизу гасятся подвеской.
Повторюсь, машина не для гонок. По крайней мере, я её так оцениваю.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Лиходей писал(а):
Sergey190 писал(а):
пролетаешь над неровностями, и жопой и телом их не ощущаешь, они там где то далеко внизу гасятся подвеской.
Повторюсь, машина не для гонок. По крайней мере, я её так оцениваю.
Каких гонок, если я пишу о езде по дворам и грунтовкам на скоростях близким к пешеходным, 5-20 км/ч.

Вам комфортно ездить по ухабам на 120м?
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Sergey190 писал(а):
Каких гонок, если я пишу о езде по дворам и грунтовкам на скоростях близким к пешеходным, 5-20 км/ч.
А точно речь о рамном внедорожнике неразрезной задней балкой (мостом)?
Чтоб попа ровно проносилась над ухабами и отрабатывала подвеска - это 222 Мерседес или РэйнджРовер... на крайний случай МБ GL...
Если вас болтает на мелких ухабах, то это не мягкая подвеска - это наоборот жесткая... мягка как раз это вольяжность на трассе...
На 470 с КДСС в 90% случаях ездил на 2 -ом режиме аммо, если где по трассе по шустрее то на 4-ом...на грунтовке на 1-ом...
На 460-м с КДСС вообще из комфорта переключал в sport 3 раза...
Может у Вас что-то неисправно в другом, и дело не в аммо...
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Sergey190 писал(а):
Вам комфортно ездить по ухабам на 120м?
Я, Сергей, этим вопросом не заморачиваюсь. Amd Green Если моя подвеска не пробивает до отбойников, то меня все устраивает. В городе второй режим , на трассе после 120-ти четвертый, чтоб козлил поменьше. И все.
RKM писал(а):
А точно речь о рамном внедорожнике неразрезной задней балкой (мостом)?
RKM писал(а):
Чтоб попа ровно проносилась над ухабами и отрабатывала подвеска - это 222 Мерседес или РэйнджРовер... на крайний случай МБ GL...
Amd Thumbs up

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
RKM писал(а):
Sergey190 писал(а):
Каких гонок, если я пишу о езде по дворам и грунтовкам на скоростях близким к пешеходным, 5-20 км/ч.
А точно речь о рамном внедорожнике неразрезной задней балкой (мостом)?
Почему то уставшая сотка дорестайл, едет не болтаясь там же.

RKM писал(а):

Может у Вас что-то неисправно в другом, и дело не в аммо...
Сзади все новое, кромме аммо и датчиков высоты. Но жопа стоит нормально 92 см до земли. Передок конечно просевший слегка, поэтому хочу его поднять как на фото в первом посте. Остальное спереди все в норме, нечего больше менять выходит кроме аммортизаторов.
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Sergey190 писал(а):
Почему то уставшая сотка дорестайл, едет не болтаясь там же
Сотка имеет ПОЛНУЮ гидро-пневмо подвеску, а не пневмобалоны с одним контуром для поддержания постоянного положения кузова в пространстве.
Sergey190 писал(а):
кромме аммо и датчиков высоты
работу аммо посмотреть техстримом, датчиков тоже... Датчики можно вольтметром проверить...в какой то теме описывали не так давно, там правда про 460-ый но принцип тот же...
Ну и попробовать проехать там же на аналогичном ДжиИкс...на крайний случай на 460-м...
Кстати авто с КДСС?
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Сотка на обычной подвеске. На сотках с гидрой не ездил, только на ЛХ но чисто по асфальту.
У меня машина без КДСС, с ним вроде бы как раз раскачка меньше.
Да, проехать на аналогичном gx470 было бы интересно, но не с кем.
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Сотка вообще другой авто и подвеска и вес...
С КДСС раскачка меньше на ровном покрытии но он жёстче, а значит на неровностях будет ещё больше «козлить»...
Проверьте как у вас аммо отрабатывают по программе...если они конечно не вытекли..
  •  
19-08-2019 
19-08-2019 
Убирать регулируемые аммо (исправные) - не верно, но хозяин-барин. на Прадо 120 есть аммо Такико - это оригиналы под родным брендом (тойотовские они же, но с лейбаком) - стоили сильно дешевле. 120й на них ехал так же как на "заводских" - ставил себе когда была простая комплектация.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов