Всем доброго дня, форумчане! У меня возникла проблема с гибридом. Вчера ехал в командировку из Нижневартовска в Сургут на rx 450h 2009 год пробег 170000 км, хорошо так ехал порядка 170 км, после очередного обгона и разгона с 80 до 170 км резко пропала тяга на авто, появилась ошибка чек гибрид систем, загорелись ещё некоторые лампочки(не помню какие) и при попытке ускориться появилась вибрация и посторонний шелест под капотом. Я остановился и не глуша мотор перевёл ручку акпп в P, а затем обратно в положение D, но Машина не поехала. Естественно заглушил машину, попытался завести ее снова, но пол приборки замигало... Короче застрял на полпути среди леса и ни одного СТО. Принял решение скинуть клему минут на 10, покурить и осмотреть Авто визуально-все жидкости на месте, потеков никаких нет, т.е. визуально все на месте. Накидываю клему, и вуаля! Ошибок нет, мотор заводится! Думаю, ладно, отделался легким испугом, едем, а точнее летим дальше! Но не тут-то было... Машина потеряла тягу и разгоняется как каракатица, хотя наверное каракатица быстрее двигается, при увеличении оборотов идёт вибрация по всей машине и появился шелест под капотом...В общем лес, до сургута 90 км, эвакуатор 15000 стоит-поехал сам и так и доехал! 90 км растянулись на 2,5 часа, Машина не ехала адекватно больше 50 кмч. В поездке заметил, что заряд батареи идёт, но заряжается она на 2 фиолетовых деления, иногда на 3, но не больше, при попытке разгона и включении двигателя, под нагрузкой идёт вибрация и шелест, при движении на батарейке такого нет. Перед поездкой у меня горел чек по катализатору, долго горел, но выехав на трассу и интенсивно поразгонявшись после нескольких разгонов чек потух и каталик видимо продулся, прогорел и прочистился-это мое предположение... всвязи с этим прошу вашей помощи ребятки:
1. Нижневартовск и Сургут это Ханты-Мансийский округ и таких машин тут не так и много, а соответственно и опыта по ремонту скорее всего, но возможно посоветуете мне к кому в нашем регионе можно обратиться, чтобы не навредили?(на самом деле я обзвонил кого можно и в принципе порекомендовали Гибрид-Сервис в Сургуте, который работает, как я понял от СПБ. в нижневартовске мне не смогли никого порекомендовать) предполагаю, что некоторые из тех кому я звонил здесь есть-прошу не принимать близко к сердцу, просто хочу получить независимое мнение к кому обратиться лучше) Кстати, большое спасибо ТОЛЕКСУ, которые перезвонили мне в дороге и немного меня проконсультировали.
2. Хотя бы предположительно по описанным симптомам, что это может быть и на сколько я примерно попал...)))
3. Заранее всем спасибо за помощь, мнения и всем добра!
P.S. машину оставил в Сургуте, спецы Гибрид-Сервис в отпуске...
Да это понятно, просто думал как-то по сходным симптомам возможно диагноз поставить... ну да ладно. Тогда кого, кто может порекомендовать в нижневартовске или Сургуте?
Очень похоже на инвертор. На дорестайлинговых с ними были проблемы.
В разделе "Покупка и продажа " как раз форумчанин из Омска продаёт за 20тр. Набери, проконсультируйся
igor1963, инвертор либо работает, либо нет. При сгоревшем инверторе авто чуть с места сунется( 5 метров в час))). На 450 с инверторами порядок. Бывают проблемы по батарее и коробке.
snow1975 писал(а): igor1963, инвертор либо работает, либо нет. При сгоревшем инверторе авто чуть с места сунется( 5 метров в час))). На 450 с инверторами порядок. Бывают проблемы по батарее и коробке.
Разумеется, нужно смотреть ошибки для начала. Но после того как ТС заглушил на 10мин. - рэкс опять на какое то время поехал как надо. Как то не очень похоже на ВВБ или коробку. Мне кажется в таком случае он бы так и остался без движения.
А по поводу "слабых" дорестайловых инверторов, у меня как раз информация от профильного сервиса. Послежу за темой
С igor1963, в том то и дело, что машина ехала не как надо... сброс клеммы помог лишь погасить ошибки, но поездка 50 км/ч она поддерживала как я полагаю с помощью батарейки... в любом случае, в Сургуте сказали мастер будет после 15 августа-поеду туда и буду пробовать разбираться с этим делом. Сюда обязательно буду подливать инфо о ходе расследования)))
[quote="AndreyBure"]Может перегрев масла в коробке, ибо
mazovetskiy писал(а): хорошо так ехал порядка 170 км
Тем более пробег 170, замена масла должна была быть 10 тыс назад, меняли, радиатор масла мыли?
[/Андрей, да масло коробочное менял на 160000 путём замещения, пролил 12 литров и планировал на 190000 ещё поменять))) масляный радиатор тоже менял-трубки потекли у родного и взял , но бу вымачивал в бензине и продувал под давлением с карбклином так что по этой части все норм...
igor1963 писал(а): Очень похоже на инвертор. На дорестайлинговых с ними были проблемы.
В разделе "Покупка и продажа " как раз форумчанин из Омска продаёт за 20тр. Набери, проконсультируйся
igor1963 писал(а): Очень похоже на инвертор. На дорестайлинговых с ними были проблемы.
В разделе "Покупка и продажа " как раз форумчанин из Омска продаёт за 20тр. Набери, проконсультируйся
igor1963 писал(а): Очень похоже на инвертор. На дорестайлинговых с ними были проблемы.
В разделе "Покупка и продажа " как раз форумчанин из Омска продаёт за 20тр. Набери, проконсультируйся
Игорь, спасибо за наводку! Позвонил продавцу, пояснил ситуацию, что неизвестно что с машиной и выяснится только числа 20 августа-предложил задаток за деталь, чтоб столбануть за собой, а если выясниться, что деталь эта не нужна мне-задаток оставит себе. Так чувак вник в ситуацию от задатка отказался, сказал так придержит. +1 в карму мужику)))
mazovetskiy писал(а): менял на 160000 путём замещения, пролил 12 литров и планировал на 190000 ещё поменять)))
Звучит как то странно для гибридной коробки... масло у нас меняется слил залил и 12 литров там точно нет...
Шелест издает двигатель или коробка? Сам двс работает? Заводится?
Castor Pollux, у нас радиатор ниже сливного отверстия коробки, там останется старое масло, если менять через коробку. Надо именно скинуть патрубок обратки на радиаторе, все слить, и заливать методом вытеснения. Я раньше стандартно менял, 3000 осталось до следующей замены и буду менять именно с замещением, снинув патрубок с радиатора.
mazovetskiy писал(а): менял на 160000 путём замещения, пролил 12 литров и планировал на 190000 ещё поменять)))
Звучит как то странно для гибридной коробки... масло у нас меняется слил залил и 12 литров там точно нет...
Шелест издает двигатель или коробка? Сам двс работает? Заводится?
Я имею ввиду, масло менялось замещением:слил, залил до уровня, проехал 5 км. снова слил, залил до уровня и так 12 литров масла. По поводу шелеста пока не понятно что именно, если инвертор не может шелестеть-значит короба... а Двин работает и подаёт слабую зарядку на ввб, и как раз так и когда появляется нагрузка на Двиг -это зарядка или ускорение, проявляется вибрация. Масло в движке кстати тоже менялось через 5000, последняя замена 3000 км назад... я лично понимаю, что сейчас мы занимаемся гаданием на кофейной гуще, просто подумал, мало ли было у кого подобное...но как только будут ошибки и поверхностная диагностика спецами-сразу выложу в помощь другим сюда.