Два взрыва катов - это уже система...
Получается, чтобы хоть как-то обезопасить себя от этого, их надо менять на пламегасители и прошиваться на ЕВРО-2...
Причем еще получаем и экономию в топливе (хотя об этом еще рано говорить с уверенностью)...
_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.
flashLAV писал(а): ...и онкологию у своих детей и внуков (об этом говорить можно с уверенностью)
А можно чуть подробнее? Насколько мне известно, каты дожигают несгоревшие углеводороды и угарный газ и уменьшают количество оксидов азота. Что из этого канцерогенно?
zhuk_a писал(а): Два взрыва катов - это уже система...
Получается, чтобы хоть как-то обезопасить себя от этого, их надо менять на пламегасители и прошиваться на ЕВРО-2...
Причем еще получаем и экономию в топливе (хотя об этом еще рано говорить с уверенностью)...
Не могу сказать с уверенностью, что всем поголовно нужно вырезать каталики и прошивать на ЕВРО2-но могу сказать точно, ЕСЛИ ЗАВОНЯЛО СЕРОВОДОРОДОМ ПРРИ ИНТЕНСИВНОМ РАЗГОНЕ-НАДО ЗАДУМАТЬСЯ ОБ УДАЛЕНИИ И ПЕРЕПРОШИВКЕ.
mazovetskiy писал(а): ЕСЛИ ЗАВОНЯЛО СЕРОВОДОРОДОМ ПРРИ ИНТЕНСИВНОМ РАЗГОНЕ-НАДО ЗАДУМАТЬСЯ ОБ УДАЛЕНИИ И ПЕРЕПРОШИВКЕ.
У меня периодически бывает, бывало и на 330 (на нем я вообще с забитыми катами проехал не одну сотню, пока разобрался в чем дело), но не думаю, что это основной симптом к лечению, соглашусь что причина ближе к пропускам, но тогда двигатель должен был "троить" ИМХО
_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.
waaaagh, Канцерогены выхлопные газы, которые являются продуктом неполного сгорания топлива.
Чем "грязнее" выхлопные газы, тем больше концентрация токсичных веществ в атмосфере.
PS: Я не думаю, что Вы об этом меня спрашивали