Друзья, продал на той неделе свой NX200t и сейчас нахожусь в стадии выбора авто.
Из всего что смотрел в итоге выбор пал на 2 модели. Собственно RX300 awd базовый, или Volvo v90 cc, в хорошей комплектации. Вопрос что брать?
За Вольво как я вижу безопасность и технологичность. За Лексус более менее надежность и предсказуемость и хорошая ликвидность.
Что посоветуете вы как владельцы RX ов?
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn писал(а): Друзья, продал на той неделе свой NX200t и сейчас нахожусь в стадии выбора авто.
Из всего что смотрел в итоге выбор пал на 2 модели. Собственно RX300 awd базовый, или Volvo v90 cc, в хорошей комплектации. Вопрос что брать?
За Вольво как я вижу безопасность и технологичность. За Лексус более менее надежность и предсказуемость и хорошая ликвидность.
Что посоветуете вы как владельцы RX ов?
Интересный вопрос. На Лесус-форуме
Плюсы Вольво - присущи и Лексусу. А вот плюсов Лексуса - у Вольво как то не вижу
Ну я же с 10 года на Тойотах и с 16 на Лексусе, где как не тут спросить мнения о РХе в сравнении с другой маркой? Тем более тут многие катаются не только на Лексусе, но еще и имеют в своем гараже другие марки.
А можно подробнее про плюсы Лексуса по отношению к Вольво?
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Вольво , достаточно интересная марка авто. У неё присутствует свой стиль, что стал терять Лексус. Обе марки интересны и , на мой взгляд, равноинтересны для потребителя. К сожалению , как и остальные лидеры авторынка, они перешли на 4-ёх цилиндровые моторы. Остальное , как решишь сам. Думается, что Вольво V-90, будет интересней RX-300.
SaromRn писал(а): Ну я же с 10 года на Тойотах и с 16 на Лексусе, где как не тут спросить мнения о РХе в сравнении с другой маркой? Тем более тут многие катаются не только на Лексусе, но еще и имеют в своем гараже другие марки.
А можно подробнее про плюсы Лексуса по отношению к Вольво?
Наверное стоит для начала сделать тест-драйв на обоих моделях. Почувствовать машину и свои ощущения от управления, комфорта. Может вопросы многие и сами отпадут. Сам маркой Вольво не владел, есть друзья кто имел в пользовании. Довольных этой покупкой среди них не было, опять вернулись к "японцам". Основные претензии были к АКПП, электрике. А сейчас вроде как Китай этой маркой рулит, и это стало заметно даже по качеству интерьера. Хз. Я двумя руками за RX (в идеале - гибридный)
Разговор не про гибрид! RX-300 . Я сам ярый сторонник гибридов. Здесь бесспорно Лексус. Я жене взял 14 года 450h и , похоже , не буду продавать его! ( никогда! ) 6 цилиндров, 249 л.с. , ... Что может быть лучше?
У меня, в качестве рабочей лошадки, ХС90, D5. Офигенная лошадка!
Я вот слышал, что китайцы не стали «ломать» родословную Вольво и поэтому марка не стала китайской.
Были б деньги на гибрид, взял бы именно его, и не думал бы про Вольво. Но хватает только на базовый РХ300 с ПП.
Я разумеется проехался и на том и на другом, но на тесте мало что понятно, автомобили очень близки по своей сути, это не Солярис и не Пикап, чтобы разительно отличатся. Автомобиль как алкоголь, раскрывается не сразу, а через время и через пройденные расстояния, а этого будущий покупатель к сожалению сделать не может, поэтому и спрашиваю.
В семье были и есть Вольво, но прошлого поколения. И те машины очень хороши и на удивление очень надежны, могу даже сказать, что надежнее моего прошлого Лексус НХ. Но с новыми Вольво я не знаком, ни с их моторами, ни с АКП. Сильно подкупает меня в Вольво ее оснащение( компьютер на колесах), безопасность (в базе и адаптив и автопилот) и ПП, который работает лучше в условиях легкого бездорожья. Но пугает "сырость" модели. В РХ же наоборот все знакомо и понятно еще по прошлым Тойотам и НХу, только все немного лучше и роскошнее. Примерно понимаю что может сломаться и когда, т.е. автомобиль для меня понятен и я знаю что от него ждать, этим он и подкупает.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn , у меня сейчас НХ200т 2015 г.в. и его продавать не собираюсь, так как очень нравится и всем устраивает. Вообще ничего не ломалось (тьфу-тьфу). Сейчас Стоит вопрос тоже покупки нового авто побольше, так как надальняк всей семьей уже не помещаемся. Смотрю в сторону РХ300 в максималке. Поэтому ваши мучения мне крайне близки. Брал на тест-драйв и РХ, так как больше всего боюсь именно потери в динамике после турбового НХ. На тесте пока ничего не понял толком. До ста вроде не так плохо разогнался. Все остальное вроде как получше сделано в плане богатства и комфорта. Но не понравились сидения. Они не имеют такой боковой поддержки как в моем НХ (НХ в 2015 по комплектации был предпоследний - "Лакшери"). Показалось очень легкой водительская дверь. Все равно маленький багажник для такой машины. Остальное пока не понял. Но прочитал много отзывов про Вольво, а также был на их форуме. И вот тут как-то не впечатляет. Проблем с машинами там показалось значительно больше чем с Лексусом. При чем проблемами я считаю то, что может тебя заставить встать на трассе. А мне нужна в первую очередь надежность, чтоб можно было проехать 1000 км с уверенностью, что доедешь. Ну и есть знакомые кто владел Вольво, и там особо восторга не было. Плюс последующая ликвидность тоже не в сторону Вольво.
Скажу честно, Лексус РХ тоже не на 100% прям мой авто, который хочешь и всё тут. Но перебирая все марки и модели авто за эту цену, какие еще могут быть конкуренты? Либо дороже, либо проще, либо менее надежно, либо все вместе.
Korsar, вот и я перестал помещаться, а желание ездить в путешествие осталось)))
Багажник в РХе, согласен, не очень большой, но его можно увеличить, т.к. задние сиденья ездят на полозьях + есть очень удобная центральная секция для длинномеров, а я на горных лыжах катаюсь и езжу в ту же Финку зимой с лыжами. По сидушкам тоже соглашусь, после НХовских они более развалистые, но это привет из США, там любят именно так.
Касательно надежности, на РХ тоже много писали на нашем форуме, я еще и удивлялся, что НХ который был первее, оказался более надежным. Честно говоря перестал верить в безграничную надежность Тойоты/Лексуса, все таки 3 гарантийных ремонта менее чем за 3 года это многовато для надежной машины, причем 2 поломки были с возможностью обездвиживания авто, это клапан турбины и помпа.
С Вольво как уже и писал есть давние отношения в нашей семье (отец ездит), и с ней все ок по надежности, но то старые Вольво, поэтому и напрягаюсь. По багажнику Вольво выигрывает у РХа, но по простору сзади проигрывает.
snow1975, у меня пунктик, хочу новую машину и с этим пунктиком ничего не поделать
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn, фишка трёх летки от Тойота в том, что за гарантийный период как правило , вылазят и нивелируются все огрехи и косяки. Потом получаешь доведённый напильником идеальный продукт. Я говорю про хорошую вторичку. Там где предыдущий владелец вложил время и душу, для нано покрытий, плёнок и тп, что с новая не получишь, а при продаже не идёт в зачёт. Такая машина будет не хуже внешне и технически той, что выедет с салона и в этот же миг станет вторичной!!!! Только цифры будут в ПТС её отличать от 2-4 годовалой.
И основную потерю на вторичке 2-4 летка уже потеряет. Потому что , если бы этот пункт не столь был важен, то куплены бы были два авто, не ставя себя перед выбором.
snow1975, согласен, но тут дело личных предпочтений. Поэтому я только за новую. Единственный вариант могу рассмотреть, если я знаю машину. Скажем если она была у родственников или друзей.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016