Всем привет 👋 😎! Хотел спросить кто из владельцев LX470 ставил заместо заводских пружин на зад прогрессивные пружины от Данилы Екатеринбург, . Я имею в виду только на зад в виду повышенной нагрузки +200кг ( стоит ГБО и т.д. доп нагрузка на задок) и в то же время работает гидравлическая система AHC . Как себя ведут данные пружины хотел узнать стоит ли их ставить или все же заводские лучше ? Или вообще поставить от LX470 АРАБ ДУБАЙКА но там все равно не такой индекс нагрузки как у Данилы . Заранее буду благодарен за ответ, просто хотел узнать дельные советы ну и вообще . Надо иди ненадо
Ты все не успокоишься прогрессивные ещё жесче чем на 100 простой. Соответственно гидра ваще работать не будет. Делать под твои потребности будет он или нет я не знаю... у тебя же нет проблем сейчас, чего париться? Давление смотрел в системе?
Если поставить более жесткие пружины чем штатные,есть вариант что на пустой машине они не продавятся и высота жопы будет больше нужной. Тогда гидра стравит всю жидкость с заднего контура и будешь ехать только на пружинах,без всякой амортизации. Ну либо ищи человека,который сделает именно плюс 200 от завода. Хотя, сколько людей ездит так и не парится вообще. У меня тоже гбо и запаска в багажнике. У тебя что ещё там?
И еще на другом чате написал там сказали что все нормально работает ( DRIVE2) просто датчики положения кузова надо будет потом настроить и все . И многие пишут что ожидали что будет жестко а на деле оказалось очень даже нормально . Все неровности сглаживает
TERMINATOR 101 писал(а): Всем привет 👋 😎! Хотел спросить кто из владельцев LX470 ставил заместо заводских пружин на зад прогрессивные пружины от Данилы Екатеринбург, . Я имею в виду только на зад в виду повышенной нагрузки +200кг ( стоит ГБО и т.д. доп нагрузка на задок) и в то же время работает гидравлическая система AHC . Как себя ведут данные пружины хотел узнать стоит ли их ставить или все же заводские лучше ? Или вообще поставить от LX470 АРАБ ДУБАЙКА но там все равно не такой индекс нагрузки как у Данилы . Заранее буду благодарен за ответ, просто хотел узнать дельные советы ну и вообще . Надо иди ненадо
Для LX470 Делал задние пружины под ДОП нагрузку +150,+200,+250 кг.
У кого то метан в багажнике, у кого то постоянная загрузка...
Для тех случаев , когда штатная система уже не справляется с нагрузкой.
TERMINATOR 101 писал(а): Всем привет 👋 😎! Хотел спросить кто из владельцев LX470 ставил заместо заводских пружин на зад прогрессивные пружины от Данилы Екатеринбург, . Я имею в виду только на зад в виду повышенной нагрузки +200кг ( стоит ГБО и т.д. доп нагрузка на задок) и в то же время работает гидравлическая система AHC . Как себя ведут данные пружины хотел узнать стоит ли их ставить или все же заводские лучше ? Или вообще поставить от LX470 АРАБ ДУБАЙКА но там все равно не такой индекс нагрузки как у Данилы . Заранее буду благодарен за ответ, просто хотел узнать дельные советы ну и вообще . Надо иди ненадо
Что то мне сдается, она будет прыгать задком, по крайне мере когда будет не нагружена по максимому... Ибо пружины и торсы от гидры, нужны только для уменьшения давления в системе и убирание крена(торсы), на жесткость они никак не влияют, а тут получается машина у тебя уже будет сидеть на пружинах... Вообщем ты поставь и отпишись потом)) НО по мне так это колхоз
Lastik77 писал(а): Вообщем ты поставь и отпишись потом)) НО по мне так это колхоз
Заодно пополним статистику соседних форумов, где народ в немалом количестве пользует данную продукцию и с весьма противоречивыми отзывами по качества, но на ТЛК 100. И, если верить инфе с одно известного форума по ТЛК-100, то расчетами пружин для АНС никто не занимался, ставят на авось из того, что есть. (((
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): расчетами пружин для АНС никто не занимался, ставят на авось из того, что есть. (((
Блин, а Я то думал, тогда пойду себе пружин накручу из арматуры)) Еще могу из старой кровати вынуть, думаю подойдут в самый раз, они там мягенькие, поплыву сразу)))