Написать я это тут собирался давно, ещё три года назад. Да не успел, купил Лексус и проездив всего полтора месяца болезнь добила и положила меня в постель на два года. Ходить и так не мог ногами ни когда, а тут и вообще слег. Пришлось бороться и находить пути выхода из этой ситуации, победив боли и приведя позвоночник более менее в порядок, заново пришлось учится сидеть и возвращаться в своё исходное состояние, хотя бы сесть обратно в своё инвалидное кресло и с помощью личного водителя продолжать дальше колесить по жизни на своих любимых авто.
Всё это время Лекс стоял на парковке у подъезда, куда я установил камеру видеонаблюдения и любовался им в монитор у кровати. Иногда на нём ездила мама в магазин, да садик за внуками.
Вот, что я тогда успел написать на драйве и планировал тут, но просто потом было уже не до этого морально, а потом всё руки не доходили.
Это третий джип в моей жизни. Первый Опель Фронтера, второй Мерседес МЛ-320. Так как владею одновременно всегда несколькими машинами, то еще при покупке Фронтеры понял, что основной машиной у меня всегда будет джип.
Фронтерой владел лет 5-7, МЛ имел 8 лет и в качестве следующего да и изначально всегда хотел или Крузака сотку или Линкольн Навигатор2 и должно быть три ряда сидений. Были и другие хотелки, но в этих машинах меня не устраивало то одно, то другое и опять оставались сотка и навик. Боролись они не на жизнь, а на смерть и уже еще до продажи МЛ. И тут в мае шеснадцатого года друг попросил себе моего МЛа. И стал я мароковать уже глубже и тщательнее. И понеслась опять и Эскалейды и Хамеры, Воги и Каены. Все по отваливалось по разным причинам и опять остались эти двое. Потом все таки проиграл Навигатор. Он мне безумно нравится, но на весах он проиграл двумя моментами 1-каждый год проседает на рынке в цене, 2-высоким налогом.
И остановился я на сотке, но подумал что может быть лучше сотки?
Да, только Лексус в этом кузове.
И начались поиски живого экземпляра и только в белом цвете, так как все мои другие три машины тоже белые.
Спустя три месяца ежедневного мониторинга авито, дром и автору появилась эта чудесная машина.
Жемчужный металик, бежевая кожа, три ряда сидений, гидро-подвеска, новая резина и новая музыка. Пришла с эмиратов(хотя американка) в россию и под первой хозяйкой пробыв полтора года ушла на десять лет к второму и в конце августа шестнадцатого забрал я.
Вот фотки с объявы
_________________
.Lincoln Town Car 4.6 1993г.
.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.
.Lexus LX-470 4.7 2000г.
.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.
Ну вот теперь я уже год неспешно подтягиваю его состояние, приближая к идеалу.
По состоянию кузов и рама ни где ржавчины не имеют кроме как возле фонариков освещения заднего госномера в верхней крышке багажника.
Движек, коробка и под капотом, всё отлично кроме сменил сразу вискомуфту вентилятора охлаждения и радиатор охл и ещё термостат заодно сразу поменял.
Машина всё это время жила у нас на юге в одном курортном посёлке возле Сочи. Бывший хозяин дядька в годах, владеет своей гостиницей и ездил только в гипермаркет по ровному на соседнюю улицу. А мы нагрузку дали, он греться по выше указаным причинам стал. Ну фильтра я естественно поменял, да жидкости кроме трансмиссионных.
Ходовка потребовала только замены стоечек стабилизатора, пыльников шрузов оригинал и колодок.
Салон идеальный кроме потёртости руля, подлокотников и водительской сидушки. Это перетяну.
Поставил кенгурятник именно той модификации, которая мне нравится больше всех и дополнительные фары с ксеноном.
Скорее всего поменяю их на прямоугольные крупные тоже хром, скорее всего Хела.
_________________
.Lincoln Town Car 4.6 1993г.
.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.
.Lexus LX-470 4.7 2000г.
.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.
В планах на ближайшее время.
Заказал во владике всякие там ништяки в виде сполера, диодных фонарей, трубного тюнинга, ветровичков и всякого ещё хрома.3 июля всё приедет, транспортная сказала 22кг, 8мест.
Как это приедет, поставлю и буду заниматься передком, там фары решётку противотуманки.
Поменять масло в коробке(масло уже куплено).
В профилактических целях поменять жидкость в гидро-подвеске. К ней тоже претензий нет, но единственное она не поднимает машину выше, когда в ней много людей(может так и надо?)
В задней части автомобиля на мелких кочках брякающие звуки. После диагностики ходовик сказал колодки ручника и прижимные механизмы брякают.
_________________
.Lincoln Town Car 4.6 1993г.
.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.
.Lexus LX-470 4.7 2000г.
.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.
Замена масла в коробке методом снятия поддона. В мерную емкость, сколько слилось, столько и залить. Ставятся новые пробка, масляный фильтр и прокладка поддона.
ты про наклейку? это моя работа и привлечение торговых партнёров на биржу. разве это колхоз? колхоз, это когда ты не с той марки запчасть прилепил, вот это колхоз.
_________________
.Lincoln Town Car 4.6 1993г.
.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.
.Lexus LX-470 4.7 2000г.
.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.
REUTMEN писал(а): Замена масла в коробке методом снятия поддона. В мерную емкость, сколько слилось, столько и залить. Ставятся новые пробка, масляный фильтр и прокладка поддона.
Спасибо. Учту.
_________________
.Lincoln Town Car 4.6 1993г.
.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.
.Lexus LX-470 4.7 2000г.
.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.