Ради выполнения эко-норм и экономии Landcruiser лишат моторов V8
Машины нынешнего поколения с 4,6-литровым бензиновым мотором V8, развивающим 309 л.с. и 4,5-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. могут скоро стать очень популярными на вторичке и вырасти в цене - появилась информация, что на следующем поколении краеугольного камня внедорожной линейки Toyota топовые версии получат турбированный V6.
Прямого заявления об этом не было, но в интервью австралийскому порталу CarAdvice глава отдела планирования и разработок Toyota Australia Бернард Надаль на вопрос об отказе от V8 сказал: «Вы видите, что большинство брендов отказываются от моторов V8, будь то бензиновые или дизельные версии. Как правило, это связано со стремлением повысить эффективность двигателей и сократить количество выбросов CO2 в атмосферу, так что это – глобальная тенденция».
В переводе на человеческий с маркетологического это означает, что Landcruiser 300 получит V6, мощность которого будет получена за счет турбин со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. По данным австралийских журналистов, к 2021 году Land Cruiser 300 будет предлагаться с турбированными дизельным и бензиновым двигателями V6 и гибридной силовой установкой на базе V6.
Интересно, что пока нет никакой информации о том, избавится ли Toyota от объемных атмосферников на своих флагманах на главном рынке мира - в США. Предложение моделей Tundra и Sequoia с V6 выглядит не очень... Впрочем, местные марки - Ford и GM уже пошли по этому пути и почему бы не встать на него и Toyota?