Добрый день, коллеги!
Прочитал на драйве про самодиагностику климата на наших GS’ах. Принцип такой - зажимаем кнопку авто на климате и кнопку рециркуляции и включаем зажигание. Далее происходит диагностика всех систем климат контроля и в конце выдаст ошибки дисплей, если они есть. У меня все прошло успешно, ошибок нет. Выключаю зажигание и пытаюсь завести машину - вот тут проблема(((. Стартер не крутит. При нажатии на тормоз кнопка Start/stop загорается зелёным. Бензонасос качает, при нажатии на тормоз слышен ещё какой-то звук. Думаю с утра снять левый подкрылок, добраться до стартера и попробовать перемкнуть его. Куда ещё копать хз. До этого проблем с запуском и ездой никаких не было, обслуживаю авто серьёзно. Может у кого была подобная проблема? Много в сети пишут что выходит из строя датчик давления топлива, но у них при включении зажигания крутится вентилятор постоянно при вкл зажигании... Хэлп ребятки.
До ночи смотрел предохранители, реле, скидывал клемму, смотрел обрыв на датчиках. Так и не завёл. Сегодня утром встал и о чудо, со второго раза завелась. Но заметил что с выжатой педалью тормоза при переключении селектора в драйв она дернулась (см 20 проехала) как будто я без тормоза переключил. Позаводил ещё раза три все ок. Что это было - хз... Какие мысли - куда копать? Ещё упустил маленькую деталь - вчера было плюс 44 жара, может это повлияло.
Да все верно) Разобрался с проблемами. Фух. Не заводилась по причине износа щеток, заменили узел щеточный оригинал, плюс бендикс подходил и задний подшипник. Снимать стартер не удобно, удлинителей нужен метр. Плюс по ходу дела нашли не защелкнутый разъём на акпп, спасибо предыдущему хозяину. Чеки все ушли, теперь красота. Также из-за отхода этого разъёма были толчки небольшие при переключении селектора в R и D. Теперь пропали. Как то так)))