Подыскиваю гибрид в последнем кузове комплектация Exclusive с ML и прочими опциями, в белом цвете и с чёрным салоном. Может кто-то планирует обновление и готов отдать авто в заботливые руки))
Не покупайте эту унылую повозку!))
Она не дарит эмоций от слова вообще!
Лично более 2х лет не выдержал))
Все мои дружбаны 450 продали кто полгода/год
Пересели на немцев))))
Альтернатива GLE cupe 5,5 AMG, 2015, но пугает налог, расход и .... обслуживание(( с Lexus как-то более предсказуемо, возраст, семья, трое детей обязывает))
Garfield117 писал(а): Не покупайте эту унылую повозку!))
Она не дарит эмоций от слова вообще!
Лично более 2х лет не выдержал))
Все мои дружбаны 450 продали кто полгода/год
Пересели на немцев))))
Поддерживаю полностью Дмитрия. Как бывший владелец Трёх! Rx450h. Были 10, 11 и 15г/в. Я бы не сказал что это плохой авто. Просто он и близко не стоит тех денег что за него просят. Разумеется это лично моё мнение, основанное на эксплуатации данной модели. И видимо я был в этом не одинок. Хотя надо отдать должное, на вторичке он довольно таки востребован
Igor 1963, на что пересели и что именно не устроило? Я 12 лет наслаждался владением 400h и у меня только положительные эмоции, в IV поколении что-то сильно изменилось? Возможности провести тест драйв именно на 450 не представилось, но lV кузов и салон произвели положительные впечатления.
Количество камер видеофиксации на погонный километр и дети в машине не способствуют провокации на экстремальное вождение, хотя как альтернативу рассматриваю RX 350 (больше предложений на рынке и наличие FSPORT). Смотрел в сторону RR Velar - вау эффект, но много негативных отзывов об электронике и проблемности. GLE cupe, но пока Lexus ближе
Serge69, Про 400-ый опыта нет, катался немного на чужом. Мне он понравился. А вот с 450 рэксом сложнее. Что не устроило в них:
1. Жёсткий на родных R19, при проезде неровностей сзади стуки как на дешёвом авто
2. Хроническая болезнь после 50ткм стуки в рулевой колонке. Есть где то тема здесь. На обоих дорестайлах было.
3. Что дико раздражало, особенно на трассе - пустой руль. Все время держит в напряжении.
4. Сзади пассажирам выше среднего роста тесно, упираются головой в потолок. Приходится откидывать спинку. Причина - ВВБ под попой.
Это то что вспомнилось навскидку, но этого оказалось достаточно чтобы принять решение о продаже. Машины все были обслужены и исправны.
Пересел с RX450H 15г на ES300H 14г. Небо и земля. Вот это действительно ЛЕКСУС. Сейчас он у дочки с зятем. Счастливы до......
Нашёл два варианта по 4150, пугают налог, расход и обслуживание. А так все опции даже B&O. По цене 3900 просят за Rx450h luxury, но придётся тащить из Хабаровска, а это ещё в 100 выйдет. Ну и альтернатива - RX 350 FSport luxury 2018 за 3800.
Serge69 писал(а): Нашёл два варианта по 4150, пугают налог, расход и обслуживание. А так все опции даже B&O. По цене 3900 просят за Rx450h luxury, но придётся тащить из Хабаровска, а это ещё в 100 выйдет. Ну и альтернатива - RX 350 FSport luxury 2018 за 3800.
Бюджет вполне приличный. Но и выбор более мучительный, т.к. вариантов немало. Тут надо знать что ожидается от авто. На мой вкус, я бы при подобном раскладе посмотрел в сторону Х5 F15 дизель, либо GX460. Нравятся оба, хотя и принципиально разные.
Дизель? А как же экология? В Европе уже массово отказываются, а я так и не смог привыкнуть к рокоту, вибрации и .... запаху((
Но это чисто субъективное мнение, полстраны использует и радуется.