Личное мнение: я считаю что х3 как семейный авто предпочтительнее гибрида. Потому что: авто берется на срок гарантии (бмв=лексус).
Расход налог ликвидность на х3 будет на порядок лучше.
Лкп лучше, рулится лучше, тормозит лучше.
А самое главное через 3 года х3 реально продать за 2000, а вот гибрида продать за 3500.......кому?
Для мня самый важный показатель как быстро и с каким дисконтом я избавляюсь от надоевшей машины....
Покупаем лексус, продаешь тойоту......(сразу минус 1 ед за бренд лексус).
На вкус и цвет, у меня это был четвёртый Lexus, который служил верой и правдой 12 лет, а предыдущий в 1-ом кузове я встречаю в городе и он бодренько ездит. А от BMW Вы стараетесь избавиться до истечения гарантийного срока, вот и ответы на Ваши комментарии, странно их читать на форуме Lexus ((
Да, и RX 400h был у меня сороковым автомобилем, так что было с чем сравнить))
Serge69 писал(а): На вкус и цвет, у меня это был четвёртый Lexus, который служил верой и правдой 12 лет, а предыдущий в 1-ом кузове я встречаю в городе и он бодренько ездит. А от BMW Вы стараетесь избавиться до истечения гарантийного срока, вот и ответы на Ваши комментарии, странно их читать на форуме Lexus ((
Да, и RX 400h был у меня сороковым автомобилем, так что было с чем сравнить))
Так не читайте)).
У бмв самые лучшие дизеля.
С этим спорить бесполезно)).
Лексус был хорошей машиной, но сейчас вываливать деньги за него утопия.
Serge69 писал(а): На вкус и цвет, у меня это был четвёртый Lexus, который служил верой и правдой 12 лет, а предыдущий в 1-ом кузове я встречаю в городе и он бодренько ездит. А от BMW Вы стараетесь избавиться до истечения гарантийного срока, вот и ответы на Ваши комментарии, странно их читать на форуме Lexus ((
Да, и RX 400h был у меня сороковым автомобилем, так что было с чем сравнить))
Так не читайте)).
У бмв самые лучшие дизеля.
С этим спорить бесполезно)).
Лексус был хорошей машиной, но сейчас вываливать деньги за него утопия.
За все модели Лексус я бы так не сказал. А вот насчёт современных RX и NX пожалуй бы согласился. За ту цену что их продают - поискал бы что то более комфортное и душевное.
а я доволен рх, был 2,0 литр белый, сейчас 350-черный, тачки огонь! кстати 2,0 л не чем не хуже 3,5, а вот до 15 года не понравился, сразу продал-жесткий капец! а вот 4 поколение очень мягкие, как мячик, сам не ожидал, давление 2,1 в шинах, хотя многие удевлены что я пишу про 4 поколение что он мягкий, удачно получился и смотриться огресивно !
Garfield117 писал(а): Личное мнение: я считаю что х3 как семейный авто предпочтительнее гибрида. Потому что: авто берется на срок гарантии (бмв=лексус).
Расход налог ликвидность на х3 будет на порядок лучше.
Лкп лучше, рулится лучше, тормозит лучше.
А самое главное через 3 года х3 реально продать за 2000, а вот гибрида продать за 3500.......кому?
Для мня самый важный показатель как быстро и с каким дисконтом я избавляюсь от надоевшей машины....
Покупаем лексус, продаешь тойоту......(сразу минус 1 ед за бренд лексус).
Позволю не согласится, у бмв неплохой дизель, и он один - 3,0. И была в семьёй 530 с этим мотором, едет правда неплохо, кушает не много, только вот на 50т км приехала коробка.... и вся экономия ушла в ее ремонт.
2л дизель и все бензинки мягко говоря не те, что уж говорить про такие как 4,4 битурбо, где переборка мотора каждые 50т км. Так тут даже потеря по цене на фоне ремонта авто уже не выглядит чем-то страшным.
Что касается потери стоимости авто, в семьё уже 8ой Лексус.
IS/ES/GS/LX/NX/RX/SC/IS F
Ни один из них не продавали в минус(что касается авто со вторички).
Из новых, RX350 2015 года купили за 2,5 млн, продали за 2,1 спустя три года.
На замену взяли РХ200т, в момент покупки смотрели цену на бу, они начинались от 2,7 млн.... купили в неплохой комплектации новый за 3,3 млн и сейчас за 3 такой можно продать спустя год использования. Какой бмв так хорошо держит цену?
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
У всех разное мнение.
Годовалую машину оч тяжело продать адекватно.
Разница с новой в 1 млн легко добивается кредитом со скидками.
К лексусу вернусь после 60 лет, а пока поменяю эмоции.
Garfield117 писал(а): У всех разное мнение.
Годовалую машину оч тяжело продать адекватно.
Разница с новой в 1 млн легко добивается кредитом со скидками.
К лексусу вернусь после 60 лет, а пока поменяю эмоции.
Приезжайте в Королев, прокачу на 500-сильном лексусе, покажу эмоции
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Garfield117 писал(а): У всех разное мнение.
Годовалую машину оч тяжело продать адекватно.
Разница с новой в 1 млн легко добивается кредитом со скидками.
К лексусу вернусь после 60 лет, а пока поменяю эмоции.
Приезжайте в Королев, прокачу на 500-сильном лексусе, покажу эмоции
Была бы ещё возможность реализовывать эти самые 500лс - цены бы ему не было. Вчерашний мой штраф только и подтверждает это в очередной раз
Сделаем страну чище - пересядем на велики и самокаты
Мой вопрос закрыт, после анализа рынка (вернее его отсутствия как такового), расчётов ввоза из Германии и США, не мудрствуя лукаво, взял себе RX 350 FSPORT Luxury 2018, белый на чёрном с пробегом в 5260 км после тест драйва, в Рольф Ясенево. После общения с продавцами в аналогичных салонах, могу рекомендовать))