Господа LXводы подскажите как вы боретесь с проблемным светом на свем авто, сразу скажу что ссылку про переделку фар на другую модель уже прочитал, не помогло, там разные фары и принцип их строения. А то с таким светом небольшие проблемы существуют, но это каснулось только переднего бампера крыла и одного крыла, на большой скорости не сумел остановиться перед автомобилем который оказался ночью на дороге и без габаритных огней, пришлось проложить новую дорогу в сторону леса.
Да,такая же фигня!Светом не доволен,хотя поставил ксенон и в головной свет и в ПТФ!!!Получше конечно стало,но не особо помогло,замучился уже фары регулировать,то пониже сделаю,то повыше,а толку нет
Так какой все таки выход? Устанавливать оптику от европейского варианта? Я вчера все на свете проклял, с таким светом по можайке ездить....
Есть среди нас те, кто это сделал, и остался доволен результатом?
Господа, у меня LX 2004 года америкос, свет родной ездю везде, часто, плотно - короче трасса/город 50/50, ночью никаких проблем не осчучал, свет нормальный-не ксенон, были амерекосы(Тахо, Блейзы), дак вот на них свет реально для красоты, ночью на осчюп едешь. А как вы фары по высоте регулируете? Пересел с 100-ки, там регулировка фар была, а в лексе не видать, где-ето она стоит
А я поставил ксенон, и свет у меня просто замечательный. До этого был мерс МЛ с оригинальным би-ксеноном. Так там свет даже хуже был.
Температура лампочек 4300 К
Pavel-MB писал(а): А я поставил ксенон, и свет у меня просто замечательный. До этого был мерс МЛ с оригинальным би-ксеноном. Так там свет даже хуже был.
Температура лампочек 4300 К
А оптику меняли? Ведь у амерекоса линзы распределяют световой пучек более размыто, в отличии от европейского варианта.
ВОПРОС: можно как нибудь вечерком подьехать к вам и посмотреть как светят фары с ксеноном?