Вот теперь, мне реально нужен совет!
Вобщем все по порядку..
Владею 330-м третий год. Пробег 250 т.км. Взял уже с мотором, подъедавшим масло, с мыслью в дальнейшем сделать ему капиталку. Машина не битая, в хорошем состоянии по салону и по кузову. Вся история, со дня производства прозрачная и чистая. Владельцев немного.
Но масло ест. К тому же потекли крышки клапанов, сальники колодцев.
Потом еще появилась ошибка P0022. Создал темку
link
Получил исчерпывающий ответ.
Ну, думаю, время настало!
Запчасти были куплены. Что то на ексисте, что то в других точках. Но по важным деталям - только оригинал! Естественно все НОВОЕ. Никакого контракта!
По рекомендациям нашел хорошего моториста, загнали автомобиль. Он посмотрел ГРМ - очень сильно растянут. Вероятно от этого и несовпадение фаз. От этого и шум посторонний может появляться. И, как следствие - ошибка. Такой вывод был сделан.
Гильзовка не понадобилась. Выработки почти нет. Вобщем заменили все!! Включая vvt-i клапана (по совету в вышеуказанной теме). Комплект ГРМ "Гейтс".
Внутри, конечно был ужас!! Два дня ушло на приведение в порядок. Делалось все очень тщательно. Головки диагностировались на стенде полностью! (Позже опишу подробно с фото)
Выяснилось, что катализаторов там нет.
Через 5 дней забрал машинку. Ехать домой нужно было 650 км. На выезде из города сразу загорелся чек. Отсканировал - блин... та же ошибка P0022 !!!
![Ошибка P0022 - приключения продолжаются Ошибка P0022 - приключения продолжаются](http://st.club-lexus.ru/attach/t/3e7240ddf603e2e526e2db12a4a7b211.png)
Звоню мотористу, он в недоумении. Может лямбда, там.. еще что- то... Я наблюдал за работой, движок был по гаечкам разобран, промыт и собран с новыми запчастями. Очень ответственно.
Доехал без проблем, никаких отклонений от работы агрегатов в пути не обнаружил. Масло - ни капли не съела. Все сухо. Нигде ничего не бежит. Расход поменьше стал.
Только вот Чек и VSC вдруг по дороге погасли, потом километров через 200 опять загорелись.
Утром поехал на работу - горит Чек и VSC. На непрогретом двигателе при сбрасывании газа - треск в районе клапанной крышки, похожий на разбитые клапана на жигулях. При нагретом- реже. Вобщем все как и было!
Все метки на ГРМ в идеальном положении!
Звоню мотористу - говорит впервые сталкиваюсь с подобной проблемой. Обещал поконсультироваться, выяснить, что к чему. Гарантия на работу- год.
Датчики положения валов не менялись. Сначала подумал, что какой то из них некорректно работает. Но это может дать ошибку, но не посторонние звуки.
Было предложение проверить фильтры системы vvt-i. Если можно, поподробнее об этом кто-то может рассказать?
До моториста ехать 650 км. На крайняк, конечно поеду.. Но это лишние 6 тыр на горючку.
Хотелось бы услышать мнение специалистов форумчан.
Заранее всем спасибо!