Всем привет! Подскажите пожалуйста одну вещь раньше не замечал, когда машина работает на холостых и стоит на паркинге попытался погазовать бензиновый мотор а он как то с провалом работает, это ограничивается электроникой или пора лезть в бензанасос менять фильтр и.т.д Lexus rx 450h 2014 f sport
_________________
Lexus rx450h белый F-sport 2014 Lexus LX 450 96г.в лифт от Данилы лебедь бампер LX 470 америка
Всем привет! У меня такая проблема - владею тачкой 4 месяца, все работало без нареканий но с месяц назад при заводе на холодном появлялась вибрация легкая в двигателе, с прогревом все пропадало и работал нормально. Ездил и не обращал внимания. С 1,5 недели назад при заводе не важно прогретый или нет двигатель работает на больших оборотах и очень громко. При езде пропала динамика, жмёшь педаль в пол он гудит но не разгоняется. Бензин не жрет, ошибок не вылазиет. Он просто ни хрена не едит и работает на больших оборотах. Я уже все перепробовал: менял свечи, форсунки, замерял давление бензонасоса (4 очка), менял топливо, подключал диагностику ( нет ни одной ошибки), чистил заслонку, проверял катушки, отключали по очереди цилиндры. Результат нулевой, все сервисы у нас в городе ниочем, сказать не могут причину. А она просто не едит и гудит на больших оборотах. Посоветуйте - может кто сталкивался? У тачки дтп не было, пробег 76000
Viktor001, Масло в коробасе? Проверить, поменять? Подключали техстрим к машине? Какие обороты в режиме проверки? Включите зажигание без тормоза, два раза нажмите педаль газа, переведите рычаг в нейтраль еще два раза педаль газа, потом опять в паркинг и еще два раза педаль газа, на табло загорится FWD MAINTENANCE MODE подключите сканер считайте обороты, должны быть 850-950. это хотя бы как то исключит дроссель из возможных причин. Отпишитесь в теме гибридов там больше шансов помощи по 450h
link
Масло меня в коробке 3 месяца назад (заливал для него специальное). Делали так - заводили в обычном режиме и газ в пол, максимально давал по прибору 2500 обороты. Завтра попробую как сказали, отпишусь.
Viktor001 писал(а): Делали так - заводили в обычном режиме и газ в пол
Так делать вообще не надо. 2500 это вообще максимум который можно получить от машины даже в режиме проверки, газ в пол как раз даст 2500 оборотов, примерно до середины нажатая даст 1500 оборотов, на холостых должна держать в пределах 850-950. Выше обороты можно получить только на ходу.
Castor Pollux писал(а): Viktor001, Масло в коробасе? Проверить, поменять? Подключали техстрим к машине? Какие обороты на в режиме проверки? Включите зажигание без тормоза, два раза нажмите педаль газа, переведите рычаг в нейтраль еще два раза педаль газа, потом опять в паркинг и еще два раза педаль газа, на табло загорится FWD MAINTENANCE MODE подключите сканер считайте обороты, должны быть 850-950. это хотя бы как то исключит дроссель из возможных причин. Отпишитесь в теме гибридов там больше шансов помощи по 450h
link
Пропустил кусочек, после того как загорится FWD MAINTENANCE MODE заведите машину... она будет молотить на холостых пока не заглушите. Ездить как обычно в этом режиме нельзя.
По маслу уже не вспомню. А может быть проблема в катализаторах? На диагностике сказали что на них температура приходится 250 градусов по показаниям и возможно прогорели ли расплавились?
600 градусов легко, 900 видел... с чего бы им оплавиться?
Что за странная диагностика у вас была? Мастер признал проблему с разгоном и повышенными оборотами? Ошибки проверил? сканер подключал? Если нет, тогда что диагностировали?
Мастер признал проблему с повышенными оборотами и динамикой. Ошибки проверил их не было. Сканер подключал. Я правильно понял - завтра проделываю все эти действия и на приборе должно показывать обороты от 850-950 если в данном диапазоне значит заслонку исключаю?
Viktor001 писал(а): Мастер признал проблему с повышенными оборотами и динамикой. Ошибки проверил их не было. Сканер подключал. Я правильно понял - завтра проделываю все эти действия и на приборе должно показывать обороты от 850-950 если в данном диапазоне значит заслонку исключаю?
Да 850-950. но исключать что либо я не стал бы, я не мастер.
Это с техдока по 450h
Viktor001, Нужен понимающий диагност. В этой коробке обороты никуда не могут пропасть. Надо по данным смотреть какие обороты на коленвале, и обоих электромоторах, кто из них крутится впустую. Мотору то что будет, это V6, в него ещё динозавры ходили.