Здраствуйт, форумчане. Проблема у меня такая. Авто RX350 2007 г.в. После двухнедельного простоя в гараже сел аккумулятор. Дистанционно пытался запустить с телефона раза три когда был в командировке, но неудачно из-за севшего акб. Приезжаю с командировки, завожу, горит герлянда: чекгорит, vsc мелькает и скользкая дорога горит. Машина прет отлично. Снял клему с акб, но герлянда стала появляться через день, а потом и по три раза на дню. Скидывал клему постоянно, т.к не было времени заехать в сервис, да и серисов у нас нормальных то и нету (живу в Бодайбо, до Иркутска полторы тыщи по убитой дороге). В итоге в сервисе сканер выдал ошибку пропуски зажигания в первом цилиндре. Свечки открутил. Свеча на первом цилиндре была закопченая и в нагаре и кусок фарфорового изолятора оторвало у электрода. Свечи иридиевые онигинальные Денсо пробежали уже 93 тыщи км. На движке пробег 194 тыщи. Еще немного в нагаре были свечи 3 го и 4 цилиндра только в светлом налете. Бензин 95 лью, езжу гоняю в основном часто тапку в пол и скорость 160. Короче свечи я поменял и катушки местами поменял, после этого движок затроил еле слышно. Форсунки открутил, налет на распылителе первого цилиндра был. Почистил карбклинером все форсунки. Ситуация не изменилась. Троит и булькает тихонько с глушака, если прислушаться. Заводится отлично. Горит чек с герляндой, когда газуешь на скорости чек мигает бывает, потом опять горит. Машина прет как ракета, динамика отличная. Компрессию не мерил еще. Что может быть уже? Неужели клапан прогорел или кольца залегли или лопнули в горшке или задиры. Форсунки на стенде не проверял, мож катушка переставленная умерла. Помогите советом?
У меня были провалы холостых оборотов, как только отпускаешь газ. Чека не было. Как итог, задиры в первом цилиндре. Измеряйте компрессию и смотрите эндоскопом цилиндры. Вот тут подробнее писал: link
Еще перед проблемой почистил дроссельную заслонку, смотрю выработка по кругу и итогом стали повышенные обороты холостого 1100. Буду менять ДЗ. Но пугает ремонт движка. Неужели двигателя эти недолговечные раз проблемы с задирами на цилиндре. По первому цилиндру движки страдали на хайлендэрах 2010-13 годов выпуска.
Oleg1986, Дак мощность не пропала, легкое троение из глушака. Я компрессию замерю конечно, но думаю если в одном котле из пяти не будет компресси мотор тянуть плохо начнет. У меня же мощность не изменилась, лишь после замены свечей и заменой местами катушек с 6го на первый стал подтраивать движок на холостых. Еще раз говорю мощность не упала. Замеры компресси покажут вскрывать мотор или электрика парит мозго.
Короче печально все! Поставил новую катушку и форсунку на первый цилиндр. Померил компрессию. В горшках. Везде под 12 кроме первого цилиндра - там 4. Масло лил шприц не изменилась. При вывернутых свечах и завернутом компрессомете при измерении во время прокрутки стартером слышно цоканье. Ведать какой-то из клапанов в первом котле прогорел!
О чам я и говорил, компрессия в первом цилиндре. Какой смысл пытаться снять голову без снятия двс? Там задиры. Вы даже в теории ничего не сделаете на установленном двигателе. Сейчас надо снимать двигатель и решать, ремонтировать или ставить другой движок.
Стоит ли лезть в поршневую если дело только в клапане? Цокает клапан при проверке компрессии и масло в цилиндр не поднимает комрессию, следует дело в клапане и по звуку характерно